Прежде всего, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! И этот...

Прежде всего, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! И этот год хочу начать с нового цикла статей об использовании PHP фреймворка под названием Yii. В качестве примера я решил сделать игровой сайт, точнее сайт под партнерскую программу GameBoss. Для тех, кто первый раз слышит о GameBoss – это интернет магазин казуальных игр. Он предоставляет информацию об играх в XML формате, т. е. проблем с контентом у нас не будет Примечание. Хочу сразу предупредить. С Yii я начал работать совсем недавно. И, честно говоря, это можно считать первый сайт, который я делаю с использованием этого фреймворка. Поэтому, возможно, некоторые вещи будут сделаны не лучшим образом, и я буду рад любым замечаниям. Чтобы вы лучше представляли конечный результат, я нарисовал несколько эскизов. Главная страница сайта Страница с описанием конкретной игры. Просмотр полноразмерных скриншотов будет с использованием Lightbox Естественно, будут страницы архивов и жанров, для них эскизы я не рисовал, т. к. они практически полностью совпадают с главной страницей. И, конечно, будет панель управления. Рассмотрим требования к ней. 1) Импорт игр. Данные мы получаем от GameBoss в виде XML фида, т. е. нам необходимо их разобрать и сохранить в базе. 2) Редактирование и удаление игр. Возможность создания игр по-идее не нужна, т. к. все необходимые данные мы получим из XML фида. Кроме того, фид содержит ссылки на игры с партнерским id и создавать их вручную не очень удобно.

Прежде всего, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! И этот...

Со скриншотами ситуация немного сложнее. Фид содержит ссылки, на скриншоты, размещенные на сервере GameBoss, поэтому редактировать и удалять их мы не можем. В принципе, можно было бы добавить возможность закачивать свои собственные скриншоты, но чтобы не усложнять код я пока решил от неё отказаться. К тому же я совсем не уверен, что в реальной жизни кто-то будет этим заниматься. Изменять описания игр – другое дело.

Прежде всего, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! И этот...

3) Редактирование, удаление и создание жанров. Тут всё просто. В XML фиде партнерки жанры игр указаны в закодированной форме. Поэтому перед импортом необходимо вручную создать все жанры. 4) Редактирование данных администратора. К этим данным относятся: адрес XML фида (включает партнерский id), логин, пароль. Возможность создания нескольких пользователей, на мой взгляд, смысла не имеет. Т. к. в этом случае может получиться, что часть игр будет импортирована с одним партнерским id, а часть – с другим, со всеми вытекающими отсюда последствиями Хотя, если кому-то понадобиться – не проблема. В дистрибутиве Yii есть скрипт, который генерирует код для CRUD операций. Т. е. писать код для создания новых пользователей не нужно, мы просто отключим его. Думаю, на этом с постановкой задачи можно заканчивать. Если есть вопросы или предложения, пишите. В следующем выпуске я планирую рассказать об установке фреймворка и создании базы данных для нашего сайта. Все разделы цикла. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 1. Постановка задачи. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 2. База данных и установка фреймворка. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 3. Аутентификация. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 4. Работа с жанрами игр. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 5. Импорт игр. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 6. Формируем страницы игр и жанров. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 7. Работа с JavaScript и страницы игр. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 8. Создаём виджеты. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 9. Поиск ошибок. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 10. Панель управления. Yii PHP framework: создаём игровой сайт. Часть 11. Человекопонятные URL. Архив с исходниками Интересно почитать Дизайн сайтов. Тенденции веб-дизайна Качественные услуги по восстановлению бухучета, адекватные цены

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus