10.07 2010

Преамбула

Автор: admin | Категории: Пишут люди


Преамбула

Преамбула. Данная статья написана автором на основе своего опыта и опирается как на действительные расчеты и статистику, так и на интуитивные выводы. Цифры расчетов умышленно не приводятся в данной статье, чтобы показать ее наглядный, а не рекомендательный характер. Еще раз хочу подчеркнуть, что, поскольку аудитория сети это живой организм, ее поведение невозможно рассчитать до идеальной точности. Спасибо за внимание, и познавательного чтения. Введение. Многие партнерские программы грешат выпячиванием своих супер соотношений количество посетителей на сайн” (Ratio). Однако верить таким цифрам можно лишь условно. Настолько условно, как будто эти вычисления проводились в идеальном вакууме с идеально сферическим траффиком Мне известно много методик измерения качества траффика и качества партнерских программ для определенного вида траффика. К сожалению я буду говорить только о СЕ-шном траффике (т. е. Добытом с помощью дорвеев) и не смогу подсказать ничего путного о траффике из других источников. Хотя методики и остаются теми же, но многие методы повышения конвертабельности траффика вряд ли порадуют владельцев ЛЛ и ТГП. Классификаторы. Классифицировать траффик я предпочитаю по следующим критериям: 1.Происхождение траффика 2.Геопризнак серфера 3.ОС, браузер, JavaScript, cookies 4.Сложность запроса Давайте разберемся по порядку. Под происхождением траффика я понимаю “место его возникновения”. Т. е. поисковая система, букмарк, ссылка итп. По своей статистике я бы выстроил конвертацию траффика следующим образом: а) MSN. com – поиском MSN чаще всего пользуются самые начинающие и неискушенные пользователи. То есть такие, у которых по умолчанию выставлен поиск в браузере IE. С большой долей у таких серферов как правило включена ява и кукизы (установки по умолчанию). Мотивацией таких пользователей часто бывает банальное любопытство, вызванное недостаточным опытом серфинга в сети. Кликают куда угодно и очень много. Минусом является то, что предположительно среди этой аудитории преобладают подростки. Соответственно об операциях с кредитной картой можно забыть. А вот сплавлять на “мыльники”, “перклики” и “инсталлы” очень даже вкусно. Примечание.

Преамбула

К этой же категории можно отнести и пользователей сети America Online. б) Букмаркщики – редкий вид. Либо подвид новичков в сети, либо Ваш сайт действительно их заинтересовал. При повторных посещениях повышаются шансы на получение с них прибыли. Особенно если Ваш сайт обновляется.

Чтобы заловить себе букмаркщика – важно не перестараться. Эти животные опасаются и пугаются шокирующе огромных надписей типа “Bookmark us” и уж тем паче не любят самовыпрыгивающих из кустов попапов с таким же предложением. Идеально кликабельный “манок букмаркера” выглядит как здраво изложенная короткая мотивация почему на Ваш сайт стоит приходить еще раз. в) Yahoo. com – деловые консерваторы. По некоторым исследованиям, yahoo установлен в качестве домашней страницы чаще чем google. Причиной тому служит портальная” ориентация Яшки, позволяющая не только искать, но и смотреть новости, котировки и другие интересные вещи прямо с главной страницы. Плюс не стоит сбрасывать со счетов многочисленные Яха-группы, некоторые из которых существуют чуть-ли не со времен до пришествия гугла.

Преамбула

Яха – это действительно система для консерваторов, не спешащих за новомодными веяниями. Несмотря на последние 5 лет победного шествия Брина и Ко, Яха сохраняет костяк своей аудитории. Для нас же с Вами важно то, что как правило эти люди уже состоявшиеся и способные к покупкам. К минусам консерваторов можно отнести то, что они УЖЕ знают где и что им купить. г) google. com – Дикорастущий Большой Брат. Любимый для большинства источник траффика.

Преамбула

Действительно, если у многих стоит стартовой страницей yahoo, то поиск все же предпочитают делать именно с помощью гугла. Однако пользователи гугла становятся все более и более изощренными. Они уже умеют распознавать дорвеи и выдачи фидов. Хуже то, что они еще умеют и отправлять спам-репорты. Классифицировать качественность аудитории гугла невозможно по причине ее хаотичности. д) Другие поисковики. Пастбища эстетов, авантюристов и нонконформистов. Честно говоря не представляюю какими калачами над заманивать меня, чтобы я променял большую тройку GYM (Google-Yahoo-MSN) на странные Dogpile, Ask. com (он же Teoma), Lycos и другие поисковики.

Преамбула

Это либо сверхконсерваторы, либо революционеры из той же категории, как и ненавидящие виндоуз. Геопризнаки серфера. Идеальный сферический серфер родился и вырос в глубинках Оклахомщины, Мичеганщины или Примиссисипья. Менее блестящие сферические серферы обитаются в Канаде (не считая украинцев и квебекцев), в Соединенном Королевстве и в Австралии. Не спрашивайте меня почему, но именно эти геогруппы оказываются самыми желанными и платежеспособными. В третью группу входят серферы со своими прибабахами. Под них желательно находить “более другие” способы конвертации траффика. К ним я бы отнес японцев, западноевропейцев и некоторых ближневосточцев. В “нифига не идеальных” серферах числятся бывшие советские, китайцы, индусы и прочие арабы с латиносами. Железные признаки. “Кто к нам без СП2 пришел, от попапов и погибнет” Ну таких правда осталось совсем мало. Либо погибли, либо с трудом оклеймавшись нашли в себе силы установить злосчастную заплатку. Идеальный сферический серфер должен пользоваться Windows XP SP1, Internet Explorer со всеми настройками по умолчанию. Чем “продвинутее” серфер, тем труднее его развести на всякие “КЛИК ХИ”, ДАУНЛОАД ФО ФРИ” и прочие завлекушки. Значит самый жлобский вид серферов обитается под Линуксом и использует последнюю версию Мозиллы или Оперы. Сложность запроса. Чем менее подкован пользователь тем проще запросы он составляет. Также на сложность запроса влияет и интеллект клиента. Вряд ли простой техасский паренек будет делать запрос типа “Gorgeous ebony cruella pumping sissyboy’s ass with huge strapon dildo”. От него можно ждать резкого как понос запроса “big tits или “nude Jenna”. Таким образом мы можем вычленить из поискового запроса пользователя сферу его интересов. Задача эта непростая (требует знания американского языка и особенно жаргонизма). Поверьте, я не расист, но вероятность продать что-нибудь чуваку с запросом “I wanna see fukin big butts” проще чем парню с запросом “I’ m looking for girls with shiny round ass”. Кроме того, вычленив из запроса серфера ключевые слова лучше его средиректить на максимально близкую по тематике страничку, чем тупо на портал с навигацией по всем нишам. Чем меньше кликов нужно сделать чуваку, тем проще ему что-нибудь продать. Заключение. В этой части я изложил некоторые теоретические основы знаний о траффике. Во второй части я расскажу о технических трюках их реализации.

Автор: Вацлав другие статьи

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus