Практически у каждого, решившего начать своё...

Практически у каждого, решившего начать своё дело рано или поздно возникает необходимость создать сайт, который будет его представлять и рекламировать. А вслед за этим встаёт закономерный вопрос –

как привлечь на него посетителей?

ведь без них, затея не имеет смысла. Кроме того, эти посетители должны быть заинтересованы в информации на сайте, иначе они с него просто уйдут. Кстати, если Вам не интересна эта статья, рекомендую Вам незамедлительно её закрыть. Вы ещё здесь? Тогда я продолжаю с Вами заинтересованными. :) Итак, из вышесказанного можно сделать абсолютно логичный вывод

Привлекаемые посетители должны быть потенциально заинтересованы в той информации, что есть на сайте.

Просто как заводной апельсин, не так ли? Но как этого добиться? Решений, как Вы можете догадаться, великое множество – вопрос ведь не вчера возник. Однако, позволю себе остановиться на одном из способов решения данной задачи, который одновременно будет и простым и не сильно затратным –

использование социальных сетей.

За несколько последних лет они разрослись до колоссальных масштабов. В них зарегистрированы миллионы, десятки миллионов людей, и с каждым из них можно легко вступить вконтакт в контакт, а этот факт делает их потенциальными посетителями Вашего сайта. И что ещё важнее, в социальной сети можно искать людей по различным критериям, а это автоматически решает задачу выделения заинтересованных посетителей Вашего сайта среди всей многомиллионной аудитории социальных сетей. В общем-то всё что было написано выше – довольно очевидно (я уже упоминал заводной апельсин?). Получается следующая цепочка: Социальная сеть – Поиск по критериям – Привлечение – Посещение сайта – Отдача

От теории к практике

Давайте перейдём от очевидного к практике, а именно к привлечению пользователя, отобранного по нужным критериям, на Ваш сайт. И практиковаться мы будем на самой обширной социальной сети в России – ВКонтакте. Перво-наперво нужно в ней зарегистрироваться, если это ещё не сделано. Далее нужно создать группу, которая будет маленькой копией Вашего сайта, содержащей только самые основные сведения и обязательно ссылки на Ваш сайт. Ради них всё и затевается, через эти ссылки пользователи попадут на Ваш сайт. Группа должна сразу привлечь внимание, заинтересовать и “заманить” человека на сайт.

Как же привлекать?

А дальше остаётся привлекать в эту группу пользователей через рассылку им приглашений в эту группу. Здесь есть несколько вариантов Вариант первый – рассылать приглашения вручную Минусы: отнимает много времени и сил. Плюсы: вариант доступен каждому. Вариант второй – заказать раскрутку группы у кого-нибудь в Интернете или социальной сети за денежку.

Практически у каждого, решившего начать своё...

Важно: будьте крайне осторожны при выборе и заказе данной услуги у посторонних лиц. Мошенников в этой области крайне много. Будет невредно сначала узнать о группах, которые были раскручены ранее и обратиться к их админам за рекомендациями. Минусы: риск быть обманутым и возможность некачественной раскрутки. Плюсы: потребуется только заплатить денежку, всё остальное будет сделано за Вас. И третий вариант – методично и планомерно рассылать приглашения самому, но не вручную, как в первом варианте, а при помощи программы, полностью автоматизирующей процесс рассылки приглашений в группы. Минусы: скорость рассылки зависит от количества Ваших аккаунтов. Плюсы: вариант доступен каждому и не требует денежных затрат.

Кого привлекать или как правильно выбрать целевую аудиторию

Результаты привлечения посетителей сайта через группу ВКонтакте обычно становятся заметны очень быстро (в течение пары дней), однако здесь есть один важный момент:

Эффективность раскрутки своего сайта через группу ВКонтакте сильно зависит от правильности выбора целевой аудитории

Проще говоря, если Вы раскручиваете сайт, посвящённый модным женским аксессуарам, а приглашаете туда всех подряд, вряд ли стоит ожидать фантастического прироста посещаемости Вашего сайта. Как уже говорилось выше,

социальная сеть ВКонтакте предоставляет удобный механизм для поиска аудитории по региону, полу, возрасту, увлечениям и т. д.

Так давайте его использовать! Важно: настоятельно рекомендую ставить галочку напротив пунктов “С фотографией” и “сейчас на сайте” – больше шансов, что анкеты пользователей, которые вы найдёте, будут настоящими, а не клонами или ботами. Дальше начинается творческий процесс.

Практически у каждого, решившего начать своё...

Подумайте, по каким критериям (возраст, пол, увлечения, географическое положение) может быть интересно то, что Вы предлагаете. Это очень важный момент, определяющий эффективность раскрутки Вашего сайта, так что подходите к нему обстоятельно и серьёзно. Есть ещё один полезный совет – приглашать людей из других групп (тематика этих групп должна обязательно совпадать с тематикой Вашего сайта). У такого подхода есть очень существенный плюс – эти пользователи уже были отобраны и они гарантировано заинтересованы в той информации, которую Вы будете им рекламировать. В общем-то на этом всё. Останется только контролировать процесс раскрутки и, возможно, менять критерии поиска целевой аудитории, следить за группой (чтобы в ней не было спама) и наблюдать за ростом посещаемости Вашего сайта. Удачной раскрутки!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus