Пожалуй, больше всего я ненавижу наружную рекламу. А именно, всякие светящиеся короба, пилоны, штендеры и прочие что можно увидеть на улицах Минска. Как появляется эта гадость на улицах города, я уже писал. Да и сам когда-то принимал участие в ее создании, правда не долго, быстро опомнился. Насколько я помню, вся наружка, перед тем как попасть на улицы города, проходит через мингороформление, где умные дядьки решают можно ее размещать или нет. И вот после всей этой бумажной волокиты, утверждение макетов у главного архитектора города, на улице все равно один ужас. Думаю, если поставить двух реально понимающих людей, которые дают добро на размещение наружки в городе, то количество шлака на улицах уменьшиться вдвое. Да и рекламные агентства после двух или трех пинков, начнут хоть немного думать о том, что творят.
И немного про рекламу в метро. В метро у нас реклама просто пиздец. В рекламных модулях можно увидеть все трюки и эффекты фотошопа одним разом. Я подчас и сам охуеваю от возможностей фотошопа, при поездке в метро. Добрые дядьки из какого-то отдела минского метрополитена придумали интересные рамки для размещения в них рекламных модулей. Видимо, заебались, что наклеенные листы постоянно кто-то отдирал или самих заебало переклеивать и отдирать засохший клей. На решение такой задачи сделали специальные рамки, куда вкладываются рекламные листовки. Когда я первый раз увидел эти рамки, подумал что долго они не продержаться, их будут ломать или разрисовывать. Прошло уже полгода, ни одной рамки за это время я не увидел разрисованной или сломанной. Блевотная вида реклама не изменилась.