После открытия блога я практически сразу задался вопросом: “что бы мне такого почитать о блогосфере, ведении и раскрутке блога?”. Вы спросите, а как же статьи в блогах или на форумах? Статьи то они статьями… полезны, информативны и все такое. Но я больше привык к систематизированному усвоению информации (это когда практически нуль в разбираемой теме). Отдельные статьи не раскроют полностью всю тему, поиск же в Интернете, анализ и систематизирование займет достаточно много времени. А вот в книге присутствует принцип “от простого к более сложному”, что положительно сказывается на понимании основ и тонкостей (в данном случае блогосферы). Поюзав Яндекс, практически сразу же нашел Блог в помощь Антона Попова. И с главной страницы увидел книгу “Блоги. Новая сфера влияния“. Естественно, для покупки нужно почитать отзывы. Нашел я их у Дмитрия Кота и Димка (этого достаточно, т. к. уважаемые блоггеры). И решился. Сначала хотел заказать в интернет-магазине, но потом прикинул, что ждать придется около 1-2-х недель. А в электронном виде получаю сразу и дешевле (благо Litres. ru позволяет это сделать)! Читать сразу не стал, отложил… А вот 3 дня назад принялся за чтение сей полезной книги, сейчас, кстати, тоже прочитана не вся, но уже сложилось положительное впечатление. Хотя книга “Блоги. Новая сфера влияния” ориентирована на PR-специалистов и маркетологов (затронуты такие темы, как корпоративные блоги и использование блогов как инструмент маркетинга), читать я рекомендую всем начинающим блоггерам – найдете массу полезной информации об особенностях блогосферы, ведении блогов, раскрутке, оптимизации. Так сказать, блогоазбука от “А” до “Я”. Как я понял, Антон – первый, кто рискнул написать книгу по блогосфере. На него возлагалась тяжелая миссия. Однако он не оплошал – книга оказалась очень качественная. Составлена из собственных статей, но собранных в единое целое. Порадовали статистические данные и наличие комментариев в книге, которые отлично дополняли материал. Для меня, как начинающего блоггера, эта книга стала незаменимым помощником. Правда хотелось бы больше уделить вниманию раскрутке блога (т. к. раскрыты только основные моменты, да и рассчитаны больше на корпоративные блоги), но это уже мелочи… Понравилась заметка?
Подписывайся на RSS Оставлено 2 комментариев: