Посетителю сайта должно быть удобно его читать Вообще говоря, это первейшая задача любого продающего ресурса – донести информацию до посетителя, с дальнейшей целью конверсии его в покупателя или заказчика требуемых услуг. Но в первую очередь необходимо осознавать, что информация обязана быть прочитана посетителем страницы. Иначе – как бы красиво ни были представлены преимущества продукции, предлагаемой на сайте, конечная цель продажи не будет достигнута. А, поэтому, все инвестированные средства никак себя не смогут окупить. Что необходимо делать с текстом в самую первую очередь? Вывод достаточно логичный: необходимо представить его читабельно на странице. Иначе разместить его логичным способом, выделить главные заголовки, разбить текст внутри основных параграфов на подстатьи (чтобы читатель «извлекал» из каждой части текста конкретную мысль), выбрать удобные и располагающие цветовые варианты для фона и шрифта. Что получается в итоге? Посетитель ресурса легко и непринужденно сумеет начать чтение информации просто за счет того, что все выглядит «мило глазу» . Благодаря логике и структуре текста он получает эссенцию информации, делая для себя определенные (необходимые владельцу ресурса) выводы. А в результате же, для хозяина ресурса это проявляется в том, что процент покупателей из посетителей растет очень заметным образом. Как это действует на практике? Одна компания показала своим клиентам, что дизайн текста обязан сочетаться с его содержанием и все вместе это должно быть приемлемо для чтения и восприятия. В итоге появилась новая профессия «вебстальщик», которая совместила в себе мастерство веб-дизайнера и html-верстальщика. Эти оригинальные специалисты реально могут продумать дизайн текста, который прочитают. А если у него будет правильное содержание, то и эффект будет таким образом положительным. Результаты можно увидеть в портфолио!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!