Попробуем в этом уроке сделать брелок «Кумулус». Сама...

Попробуем в этом уроке сделать брелок «Кумулус». Сама идея брелка естественно принадлежит Студии Артемия Лебедева. Я лишь попытаюсь реализовать техническую часть и рассказать, как это делал. Сначала, я закинул фронтальное изображение брелка в Corel Draw, чтобы обрисовать форму брелка. Получилось так: Затем, экспортируем форму, которая у нас получилась в формат AI (Адоб иллюстратор). Потом портируем форму в 3ds max. Проделываем стандартные процедуры: Переводим форму в редактируемое поле, и делаем выдавливание всей формы. Поглядывая на фотографию оригинала. Чтобы избавиться от рубленых граней, применяем к объекту модификатор Smooth (сглаживание). Получаем круглые формы: Теперь нам нужно будет сделать буквы — это просто. Загрузим фотографию оригинала в 3ds max, потом идем в раздел сплайнов, выбираем текст (шрифт Tahoma) и пишем подходящие слова. Подбираем подходящие положение и масштаб. Далее переводим текст в редактируемую сеть и выдавливаем. Совмещаем текст с базовым объектом. Теперь нужно проделать дырочку, в самом брелке. Сначала выбираем примитив цилиндр, после чего располагаем его в нужном месте. Далее проделываем булевые операции. В итоге у нас получается дырка в брелке. Выделяем грани самой дырки и выдавливаем их вниз, чтобы убрать образовавшиеся пустоту. Брелок почти готов: Переходим к моделированию крепежа для колечка и самому колечку. Форму крепежа я нарисовал в Corel Draw, после чего проделал те же операции что и с общей формой. Сделал видимыми линии и задал им подходящую толщину. Подогнал крепеж к брелку. Смоделировал само колечко. Для моделирования кольца я взял форму спирали, выбрав требуемое количество мотков. Полностью готовая модель брелка. Для окружения брелка я сделал студию. Обычно такие же используют и фотографы. Далее ставим брелок в студию и настраиваем нужный ракурс камеры. Применяем материалы к объектам, жмем рендер. Получаем на выходе не очень четкое изображение. Лезем в фотошоп, вытягиваем яркость, цвет. Желающие могут скачать сцену для экспериментов. Так же изучить настройки рендера и параметры материалов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus