Понятно, что от количества ваших посетителей на прямую зависит ваш доход. Ведь рекомендация человека – это лучшая реклама, эффект от которой не сравнится ни с одним средством массовой информации. Предлагаем вам ознакомиться с советами, которые повысят посещаемость вашего Интернет-ресурса Первое правило, которого следует придерживаться – это обновление сайта. Это главное условие. Обновление должно быть продуманным. Уважайте своих посетителей.
Предоставляйте им полезную и интересную информацию. Обновление должно быть регулярным. Возьмите за правило хотя бы раз в день обновлять одну страницу – от 200 до 1000 слов. Это могут быть новости или акции. Важно помнить также об уникальности текстов. Все тексты проверяются роботами и в случае плагиата, вы никогда не попадете на первую позицию поисковой системы. А это, сами понимаете, не добавит вам лучшей репутации. Кроме того, следует понимать принцип действия таких текстов.
Копирайтеры используют специально разработанные ключевые запросы, благодаря которым посетители попадают на ваш ресурс. Правило второе. Приобретите престижное доменное имя. Часто доменное имя сравнивают с качественным часами делового человека. Самыми престижными считаются доменные имена первого уровня – .com, .net, .info, .org, .ru, .ua и другие. Домен. com представляет коммерческую организацию, а. оrg – не коммерческую.
Доменное имя должно легко запоминаться и восприниматься на слух, в случае, если его услышат по аудиовизуальных СМИ. Также хорошо, если название домена проявляет суть сайта, соответствует названию вашей компании. Третьим правилом является дизайн сайта. Лучше всего, когда он уникален и подчеркивает ваш фирменный стиль. Информация должна легко восприниматься, не нагромождайте и не перегружайте его. Фотографии помещайте только в том случае, когда они четкие и высокого качества. Отдельно следует отметить о цветовой гамме дизайна сайта. Она не должна раздражать посетителя. Однако и не должно быть и блеклых цветов. Словом, стремитесь к «золотой» середине. Не нагружайте дизайн сайта большим количеством анимации. Не у всех ваших клиентов «летает» Интернет.
Поэтому нетерпеливый может просто не дождаться загрузки произведения веб-искусства. Правило четвертое продолжаем в ключе предыдущего пункта. Не создавайте большие страницы. Чем меньше размер страниц, тем быстрее они будут загружаться. До 100 Кбайт (вместе с иллюстрациями) как раз то, что надо! В случае если страница будет содержать больше материала, разбивайте его на несколько частей просмотром страниц. Пятым пунктом нашей программы является размещение на сайте форума. Если вы предлагаете качественный товар, от которого довольны много людей, почему бы не обсудить это на форуме. Это опять же качественная реклама.
Кроме того, если владелец сайта сам будет отвечать на вопросы форумчан, репутация такого издания только улучшится. Кстати, насчет репутации… держитесь подальше от спама. Если же речь зашла о том, что больше всего раздражает, знайте и об всплывающих окнах, появляющихся в наиболее важный момент. Не используйте их ни для изображения баннеров, ни для изображения материалов сайта.
Еще одно правило – будьте первыми! Если вы – владелец Интернет-магазина и продаете одежду, узнали о том, что в мае известный бренд выпускает новую линию одежды, сделайте это объявление на сайте уже в декабре. Тогда и поисковые машины проиндексируют его до мая, и вашим клиентам будет приятно узнать о возможном обновление вашего товара. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”