понедельник, 1 февраля 2010 г.
Стоит ли продаваться дешево: итоги
автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Стратегии Чуть больше недели назад я проводил голосование по вопросу “Стоит ли продаваться дешево?”. Время подводить итоги. Вы проголосовали следующим образом:
Нужно зарабатывать сразу, пусть даже немного – 33.3% опрошенных; Лучше работать на перспективу, жертвуя заработком вначале – 66.7% опрошенных
Большинство проголосовавших считает второй вариант более правильным, ну или по-крайней мере, готово к такому развитию событий. Треть опрошенных предпочитают монетизировать проекты с самого начала, даже если заработок будет символическим. Конечно, в опросе представлены две радикальные позиции, “в реальном мире” не все такое черно-белое, поэтому большинство комментаторов высказывалось за компромиссные варианты. Например, достаточно популярна такая позиция: При отсутствии рекламодателя получается работа на перспективу, при наличии, заметный заработок уже на первых порах. А вообще, на самом деле какой вариант не возьми, хорошо заработать можно везде, только в первом случае придется работать больше (брать количеством), во-втором – лучше (брать качеством). Хотя, даже это спорно –). Спасибо все кто поучаствовал в опросе! Еще читать: 5 идей использования старых постов Статейный фундамент Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : Стратегии на 12:15 Стоит ли продаваться дешево: итоги Чуть больше недели назад я проводил голосование по вопросу “Стоит ли продаваться дешево?”. Время подводить итоги. Вы проголосовали следующим образом:
Нужно зарабатывать сразу, пусть даже немного – 33.3% опрошенных; Лучше работать на перспективу, жертвуя заработком вначале – 66.7% опрошенных
Большинство проголосовавших считает второй вариант более правильным, ну или по-крайней мере, готово к такому развитию событий. Треть опрошенных предпочитают монетизировать проекты с самого начала, даже если заработок будет символическим. Конечно, в опросе представлены две радикальные позиции, “в реальном мире” не все такое черно-белое, поэтому большинство комментаторов высказывалось за компромиссные варианты. Например, достаточно популярна такая позиция: При отсутствии рекламодателя получается работа на перспективу, при наличии, заметный заработок уже на первых порах. А вообще, на самом деле какой вариант не возьми, хорошо заработать можно везде, только в первом случае придется работать больше (брать количеством), во-втором – лучше (брать качеством). Хотя, даже это спорно –). Спасибо все кто поучаствовал в опросе! Еще читать: 5 идей использования старых постов Статейный фундамент View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus
Отправить комментарий
Следующее | Предыдущее | Главная страница |