Пока Россия пыталась прийти в себя после новогодних праздников, среди SEO-оптимизаторов разгорелась реальная война за первые позиции в Яндексе. Виной данного беспредела стала быстро распространяющаяся линкомаулия. В первый раз читаете это слово? Можете предположить, что это странная и экзотическая Интернет-болезнь, известная сегодня лишь в тесных кругах СЕО-профессионалов, но в ближайшие дни она перекинется и на ничего не подозревающих людей? Успокойтесь, линкомаулия – это известный конкурс. Интернет конкурс для оптимизаторов. Если понятия “сниппет”, “SEO” и “продвижение” в вашем случае – не вызывают вопросов, то эта статья вам будет полезна, как и конкурс линкомаулия. Но даже в том случае, если до момента чтения вы никогда ни о чем подобном не задумывались, то мы уверены в том, что вы во всяком случае запомните, что линкомаулия – это не не стихийное бедствие. И что получает распространение она только в кругах СЕОшников.
О главном По данным сайта commentbox. Ru, инициатором соревнования выступил Даниил Маул – известный блоггер и “родитель” крупного SEO-форума. Общий призовой фонд конкурса составляет 7000 долларов США. Идея линкомаулии заключена в следующем. В период до 22 марта участники пытаются продвинуть внутреннюю страницу любого сайта на лидирующие семь позиций в Яндексе по запросу “ликомаулия”. 22 марта автор конкурса определит лидеров и вручит обещанный приз. Лучший оптимизатор получит 3000 $, за второе место дадут 1500, а за остальные места упадет на счет по 500, что так же очень неплохо. Принять участие в конкурсе может любой оптимтизатор, независимо от профессионализма, пола, возраста и религиозных взглядов.