Поисковая оптимизация сайта (продвижение) Сегодня в сети Интернет расположены и разной долей эффективности и востребованности функционируют миллионы различных сайтов. В каждой отрасли существует некоторая конкуренция между web-ресурсами, идёт борьба за посетителя – особенно остро этот вопрос стоит для сайтов, ориентированных на извлечение прибыли, величина которой напрямую зависит от посещаемости площадки. Создание сайта и даже его оптимизация отнюдь не являются достаточными факторами для того, чтобы ресурс начал привлекать большое число посетителей. Любой интернет-площадке требуется постоянное поисковое продвижение, если её владелец желает всегда быть на первых ролях в своём сегменте рынка. Многие путают понятия «оптимизация» и «продвижение» сайта. Это совершенно разные вещи, хотя и то и другое играет большую роль в положении сайта в поисковом индексе. Понятие «оптимизация» включает в себя работу с внутренним содержимым сайта, особом построении его структуры, которое должно способствовать дальнейшему продвижению площадки, в то время как при неправильном подходе можно существенно затруднить путь сайта к вершинам поисковых раздач. Продвижение (или SEO-продвижение*) сайта это длительный и трудоёмкий процесс, направленный на завоевание более высокого положения ресурса в ведущих поисковых системах по определённым запросам.
В данном случае происходит внешняя работа, и структуры сайта она не касается. Чем больше поисковых запросов вы задействуете в работах по продвижению сайта, тем выше вероятность, что его найдут среди массы подобных. * аббревиатура SEO значит Search Engines Optimization, в переводе Оптимизация для поисковых машин.