Поднятие позиций по основным запросам
Поднятие позиций по основным запросам. Выбрав среднечастотники, со слабой конкуренцией в нише, удалось подняться в выдаче до первых позиций менее чем за 3 дня (в Гугле). Более конкурентные и высокочастотные пошли труднее, но 2-4 страница, для запроса на 50 000 очень неплохо. Тут нужно удвоить количество ссылок и первая страница есть. Поднятие Тиц или PR. Тут сложнее отследить эффект именно Сапы, работа над сайтами ведется постоянно и в разных направлениях. Что уж говорить про PR, обновляемый раз в 4 месяца. Но более быстрого способа накрутки пузомерок я не знаю. Пригон трафика с сайтов. Сапу для привлечения трафа использовать не советую. Часто ссылки кидают в подвал сайта, куда нормальные люди смотреть не будут, тем более кликать.
Что спасает Сапу, так это ссылки в тексте. Фича довольно молодая, но перспективная. Проследить за продажностью такой ссылки и принять санкции со стороны ПС (не засчитать такую ссылку) — нереально. Это ввели специально для сомнительных. Как я закупаюсь. Соотношение ссылок с подвала и контента примерно 50/50. Несколько жирных ссылок, но не морд. Средняя прослойка примерно 30% и конечно ГСсылки дешево и много. Гс они лишь из-за параметров сайта. Не путать с ГСайтами.
Сколько денег я трачу? От 30% до 60% всего Саповского дохода с сайта. Не стоит забывать, что ссылки живут месяц, а работать в убыток долго нельзя. Хватает и на «покушать» и на «прогнаться», все довольны. Читать еще, про Sape: Как сделать сайт, большинство страниц которого попадут в сапу Работаем не мы на Сапу, а Сапа на нас