Сейчас многие бизнесмены осознали, что веб-сайт может стать неплохим источником прибыли. Интернет-проект – это не только хороший маркетинговый инструмент, его функция заключается еще и в привлечении новых клиентов. Однако для того чтобы добиться такого результата, необходимо, чтобы сайт занимал высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем, что требует больших усилий и вложений денежных средств. Но следует отметить, что затраты, которые предполагает продвижение сайта, – ничто по сравнению с прибылью, получаемой с помощью успешного интернет-проекта.
Поэтому, если вы хотите значительно увеличить объем продаж продукции или услуг своей компании, то задумайтесь о раскрутке своего ресурса в самых популярных поисковых системах. Но прежде вы должны знать, что продвижение сайта включает целый комплекс мероприятий. Это раскрутка по ключевым словам и по трафику, внешняя оптимизация, текстовая оптимизация, контекстная реклама, повышение конверсии. Особое внимание в нашем разговоре хотелось бы уделить текстовой оптимизации, ибо от того, насколько грамотно будет выполнена подобная работа, во многом зависит конечный результат.
Если вы хотите, чтобы ваш ресурс стал успешным, то ни в коем случае не размещайте на нем тексты с других интернет-проектов. Поисковые машины этого «не любят». Если вы или сотрудники вашей компании по каким-либо причинам не можете самостоятельно создать качественный контент, то обратитесь к опытным журналистам или копирайтерам. Однако вы должны знать, что текстовая оптимизация предполагает не просто написание грамотных текстов. Это создание статей под ключевые слова, представляющие интерес для целевой аудитории. В данном случае специалисты рекомендуют использовать как высокочастотные, так и среднечастотные и низкочастотные запросы. Такой подход даст наиболее эффективный результат, т.е. продвижение сайта принесет значительно большее количество заинтересованных в вашей продукции или услугах пользователей.
Отнеситесь предельно внимательно к составлению семантического ядра. Напоследок хочется дать небольшой совет, и если вы к нему прислушаетесь, то текстовая оптимизация даст хороший приток клиентов. Не стоит писать статью с использованием 5-10 ключевых слов, как это делают многие оптимизаторы. Лучше всего под каждое ключевое слово написать отдельный текст. Как показывает практика, такой подход дает наиболее эффективный результат.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus