В последние годы контекстную рекламу используют практически все коммерческие сайты, заинтересованные в увеличении объемов продаж продукции и услуг. Другое дело, что в большинстве случаев рекламодатели не получают ожидаемого результата и используют контекстные объявления по инерции, чтобы «быть как все». Почему так получается? Почему один из самых эффективных инструментов продаж вдруг оказывается убыточным? При каких условиях контекстная реклама начинает приносить реальную прибыль? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Первым делом хочется сказать о том, что у каждого вида рекламы существуют свои достоинства и, как следствие, сферы применения. Что касается контекстных объявлений, то их главные преимущества – это:

• высокое качество аудитории – конверсия посетителей в несколько раз выше, чем при использовании баннеров;
• возможность получить точную информацию об интересах пользователя, после чего разработка сайтов и их продвижение могут быть подстроены непосредственно под нужды целевой аудитории, а не эфемерных пользователей сети;
• направленность на людей, которые ищут конкретные товары и услуги.

Последний пункт особенно важен, ведь именно он объясняет то, почему многие рекламодатели не могут добиться успеха при использовании контекстной рекламы. Объяснение лежит на поверхности: они применяют объявления для продвижения сайта и формирования имиджа компании, а для решения этих задач реклама в Яндекс. Директ или Google Adwords подходит очень и очень слабо.

Помните о том, что человек, нацеленный на приобретение товаров и услуг, почти всегда точно знает, что ему нужно. В результате расплывчатые формулировки только вредят объявлениям, сбивают людей с толку, заставляют их обратиться к вашим конкурентам. Поясним это на конкретном примере. Если вы продаете IPod’ы, то в объявлении нет никакой нужды использовать стандартные имиджевые фразы о крутости вашей компании. Это никому не интересно. Гораздо больший эффект принесут объявления типа: «IPod в Москве всего за столько-то рублей. Доставка в течение 2-х часов в любую точку столицы». Слишком просто? А зачем вам сложности? Контекстная реклама – это не продвижение сайтов в поисковых системах, а инструмент продаж. Она, конечно, может применяться для формирования имиджа, но лишь опосредованно, после выполнения своей главной функции. Как только вы поймете это и откажитесь от унылых объявлений, можете смело рассчитывать на то, что они начнут работать и приносить стабильную прибыль.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus