Почему-то Rambler сейчас не пользуется ни славой, ни уважением. Я имею...

Почему-то Rambler сейчас не пользуется ни славой, ни уважением. Я имею ввиду не настолько как, скажем, Яндекс или Google. Я думаю, что зря. Первым сайтом, помню, на который я зашел первый раз в интернете был именно Рамблер. Так он и остался у меня в памяти, до сих пор это домашняя страница и вообще любимый сайт. Не знаю почему, но это так. Я не говорю про всех, но многие веб-мастера не уделяют особого внимания на этот поисковик. Наверно, просто потому, что у него не такая большая аудитория, чем у Яндекса. И значит оттуда не придет столько человек, сколько придет с Яндекса. Я с этим согласен. Однако, ведь можно и там и там продвигаться. С одним сайтом я работал исключительно в направлении Яндекса, так получилось, что он вышел на первую страницу по продвигаемому запросу в Рамблере. Оттуда начали ходить люди. Сначала сайт был на 19 месте (то есть в самом низу первой страницы). Ну я порадовался и как-то не сильно внимание обратил, зато начал предпринимать какие-то шаги чтоб подняться выше. Через некоторое время и с некоторыми усилиями сайт стал 5-ым. Вот тут и началось самое интересное. С Рамблера людей шло больше чем с Яндекса (я не был там на первой странице по именно этому запросу, зато по другим был и шло много людей). Я понял что такое упускать нельзя… Чтобы удержать сайт на позициях в выдаче Rambler и поднимать его еще выше нужно постоянно получать новые внешние ссылки. С новыми ссылками на сайт он поднимается выше или, по крайней мере, не опускается выше. Если же не будет все время новых внешних ссылок сайт будет опускаться (понял на своем опыте). Еще один секрет Рамблера это то, что на позиции в выдаче у него сильно влияют такие теги, как h1-h6. Это, конечно, влияет и на другие поисковики, но на Рамблер особенно. Чем больше шрифт, тем текст ценнее. Также и со ссылкой. Также немалое влияние оказывает цвет текста. Могу предположить, что красный на белом имеет больший вес, чем черный на том же белом. Кроме того, Rambler дает точное количество запросов по слову или словосочетанию, а не общее количество запросов с таким словом, как Директ. Я считаю, это большой плюс. Конечно, Рамблер – большой глюк. С этим я не спорю. Но не стоит недооценивать этот поисковик. Так же как, в принципе, не стоит недооценивать “нетоповые” запросы. Если продвигаться по 10 мелким нежели по 1 большому запросу, это можно сделать легче и получить тот же эффект что и от одного того большого. Так же и с поисковиками – продвигаться по небольшим легче и можно получить дополнительный трафик. К небольшим поисковикам я отношу Рамблер и Google(не потому что они маленькие, а потому что они не так сильно популярны). А насчет Апорта я не знаю, с ним я не работаю вообще, может и зря…

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus