Партнерские программы - удачное подспорье для коммерческих...

Партнерские программы – удачное подспорье для коммерческих сайтов. И совсем не потому, как ошибочно полагают многие вебмастера или жадные до раскрутки, рекламодатели, что с помощью интернет-партнеров можно достаточно неплохо заработать. особенно большого заработка от партнерок ожидать не приходится. Однако, если, допустим, сайт такой специфической тематики, скажем, как форекс бизнес, то партнеру-участнику может что-то и перепасть. Обычно для привлечения внимания партнеров и для участия их в партнерских программах необходимым и достаточным условием является наличие собственных веб-ресурсов, будь-то блоги, или сайты, или даже форумы. Требования к участнику не велики и обычно не строги: всегда приятно, конечно, и полезно для обеих сторон, если сайты партнеров – сходной, или даже абсолютно одинаковой тематики. Это позволяет убить двух зайцев: привлечь уже собранную целевую аудиторию на сайте партнера и побудить её к действию на сайте владельца партнерской программы. Так называемое, полезное и плодотворное сотрудничество бизнес-сайтов с сайтами некоммерческими. На личном опыте участия убеждена, что комиссионные от таких партнерских программ могут быть весьма ощутимы. Стабильность подобной прибыли для вебмастера – вопрос достаточно абстрактный, зато случайные премии могут принести довольно круглые суммы!

Партнерские программы - удачное подспорье для коммерческих...

Ещё раз повторюсь, что доходность от таких специфических партнерок пропорциональна схожести сайтов по теме (или, как принято изъясняться в интернете, по контексту), как например – некоммерческий сайт по аналитике рынка форекс. Не тематическому сайту достаточно сложно привлечь клиента для совершения какого-либо действия на коммерческом сайте – организаторе партнерской программы. А что касается тематических некоммерческих ресурсов – то, положа руку на сердце, признаемся друг другу откровенно: они для этого и существуют (то-есть мы для этого и создаем их), чтобы зарабатывать на рекламе, которую заказывает нам именно коммерческий бизнес-сайт. Ассортимент для выбора средства и способа заработка вполне широкий: от продажи ссылок, до контекстной рекламы, рекламы графических баннеров, и до медийной – трансляции видео роликов. Пока основными и авторитетными источниками заработка вебмастеров остаются широко известные ресурсы, выступающие в роли рекламных брокеров-посредников, такие как Бегун, Директ, и Гугл Адвердс.

Партнерские программы - удачное подспорье для коммерческих...

Это “короли” контекстной рекламы. А в процессе покупки/продажи ссылок есть ещё ряд известных партнерок. Авторитетность таких “посредников” полностью окупается популярностью. Но не стоит так же забывать и о том, что репутация всегда “вылевается” в бренд, а бренд – это то, за что приходится переплачивать. Поэтому часто вебмастера отказываются от вступления в отношения через брокера, а если и не отказываются, то все же пытаются выйти на рекламодателя “напрямую”. И в этом рекламодатель тоже нуждается – наладить контакт с вебмастером – владельцем ресурса, выйти “напрямую”, чтобы не зависить от брокера-посредника. Такие отношения могут завязаться в тесное и плодотворное сотрудничество, обоюдо-взаимо-выгодное для сторон. Все, на что расчитывает рекламодатель – поставить текстовую ссылку или графический баннер на ваш сайт на видном месте и помогать привлекать клиентов.

Партнерские программы - удачное подспорье для коммерческих...

Эти партнерки форекс продуманы до мелочей, и даже готовы обсуждать все стороны медали с вебмастерами, готовыми к сотрудничеству. К тому же вопросы об оплате обсуждаются открыто прямо на сайте компании. За привлечение клиента и совершение действия на коммерческом сайте вебмастер получает гонорар, который порою через рекламных брокеров – посредников ему приходится зарабатывать год. Что дает такая партнерская программа коммерческому сайту? Разумеется, если ваш ресурс малопривлекателен, то ничего особенного не дает. К тому же, не стоит ожидать обмана со стороны рекламодателя – коммерческие сайты всегда дорожат собственной репутацией, поэтому об этом стоит задуматься всерьез: не думаю, что уважающий себя ресурс сможет позволить себе, чтобы его “имя” цитировали не совсем привлекательные вебресурсы, и до момента “вступления в отношения” с сайтом партнера обязательно проявит интерес и внимательно отнесется к рассмотрению ресурса предполагаемого интернет-партнера. Возможно, что к сайту даже будет выдвигаться определенный список требований. Все как в реальной жизни, когда вы приходите соискать определенную должность в крупной компании – на вас иногда могут посмотреть черезчур требовательно. А вообще, конечно, удачное сотрудничество или партнерство – это как и в жизни: важно характерами сойтись и интересами. Хорошие друзья потому и хороши, что чувствуют себя комфортно вместе, видят необходимость и полезную поддержку друг другу. Дружба – дружбой, а служба – службой. Честный партнер старается наиболее прозрачно изложить условия своей программы, как это сделано тут. И вебмастер сможет достаточно правильно и адекватно оценить – подходит ли ему такой способ заработка или нет. Лично я рекомендую попробовать связаться с ним напрямую, описать свой ресурс (не поленитесь это сделать – от этого момента многое зависит в дальнейшем),и уточнить – каковы условия сотрудничества, за что будет производиться оплата и в каком размере. Стучите, и вам всегда откроют двери. Опять же – мне удавалось находить в Сети даже спонсоров конкурсов на собственном сайте, поэтому не бойтесь предлагать сои услуги самостоятельно тем рекламодателям, которые, по вашему мнению, нуждаются в них. Никогда не стесняйтесь: за спрос не ударят в нос. высока вероятность (а скорее – так оно и есть), что рекламодатель уже давно искал именно вас – таких какие вы и ваши интернет-проекты есть. На самом деле мы нужны и полезны друг другу, и напрямую договориться всегда выгоднее.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus