Page Rank(сокращ
Page Rank(сокращ. PR) – показатель того, какую позицию занимает ваш сайт в ранге Google. Google – возможно, самая популярная и известная поисковая система во всемирной паутине. Это не может не вызывать немалый интерес. Именно из-за этого вопрос « Как повысить показатель PR» становится все более и более популярным. В этой статье вы найдете способы повышения данного показателя. Сначала следует ознакомиться с тем, как это PR рассчитывается. Алгоритм прост. В самом начале всем страницам присуждается минимальное значение PR. На некоторых страницах имеются ссылки, ведущие на другие страницы сайта, а те ссылки дают некую часть показателя страницы от той, на которую эта ссылка ведет. Страница дает только определенную часть своего PR, из этого следует то, что, тем меньше ссылок, тем больше PR получит страница та, на которую она ссылается. Немного непонятно, так что следует разъяснить: Первая страница имеет ссылки на страницу №2, №3, №4, №5. Страница №1 может дать показатель, равный 4, то есть каждой странице по 1. А вот если бы первая страница ссылалась бы только на вторую страницу, то №2, в свою очередь, имела бы PR=4. Теперь наверное стало понятнее. Стоит сказать, что страница не отдает, а именно добавляет, то есть страница будет иметь такой же показатель, без разницы сколько ссылок на ней расположено. Делаем вывод: PR зависит от 1) количества каких-либо ссылок на данную страницу ( чем больше – тем лучше) 2) PR страниц, которые ссылается на данную страницу. ( чем больше – тем лучше) 3) Количество ссылок извне страницы, которая ссылается на данную страницу ( чем больше – тем хуже) Так что повышение каких-либо важных страниц сайта, можно увеличить за счет других, менее важных. Этот способ поможет дать вам показатель равный, или менее 4. А для большего показателя нужна внешняя оптимизация сайта, о которой вы узнаете уже из другой статьи.