Между различными поисковыми системами существует целый ряд различий, они имеют одно общее качество. Поисковый робот может имитировать деятельность человека, может сделать работу значительно быстрее его, но не может выполнять задачи, не заложенные в ней программой. Именно это свойство всех поисковых систем используют в своей работе оптимизаторы.
Основа эффективности поисковой оптимизации
Развитие компьютерных технологий, широкое использование возможностей Интернет в бизнесе определили высокую конкуренцию в этой сфере и, как следствие, появление оптимизаторов. История развития оптимизации берет начало вместе с появлением поисковых систем, они являются двумя сторонами одной медали, решающими общие и, в то же время, очень разные задачи. В основе успеха поисковой оптимизации всегда лежит профессионализм человека, который помогает использовать недостатки поисковых систем. Поисковая оптимизация сайта будет эффективной только в том случае, если оптимизатор использует знание алгоритмов поисковых роботов, но при этом думает, как человек.
Сотрудники компании «ПерфектСЕО» имеют огромный опыт, являются профессионалами в своей области. Логика, здравый смысл, определенная доля фантазии и креатива в работе, помноженные на знание особенностей и алгоритмов работы поисковых систем обеспечивают успех работы, являясь его основными составляющими.
Основные правила поисковой оптимизации
В каждом конкретном случае раскрутка сайта и его оптимизация будет строиться различными методами. Тем не менее, существует ряд правил, следование которым позволяет добиться значительных успехов, если дополнять их неожиданными решениями и различными методами.
Поисковые системы и их цели
Основной целью любой поисковой системы является отражение результатов, наиболее релевантных поисковому запросу. При этом поисковый робот, оставаясь программой, использует для определения релевантности информацию, содержащуюся в его базе данных.
Поисковые системы и оптимизаторы: противостояние человека и робота
Поисковая система всегда остается роботом, который может делать только то, что заложено в нем программой. Любой человек, используя свои знания, опыт, интуицию, может обойти алгоритмы этой программы, насколько сложными они не казались бы на первый взгляд. Любые, даже самые фантастические теории и решения оптимизатор может использовать и быстро видоизменять в соответствии с обстоятельствами. Поисковая машина лишена этой возможности, на изменение ее алгоритмов требуется много времени.
Субъективные понятия и их влияние на оптимизацию
Понятие «хороший сайт» всегда субъективно, поэтому оптимизатор должен рассматривать качество сайта с точки зрения поискового робота. Если это понятие у оптимизатора и поисковой системы сильно различаются, достичь успеха будет очень сложно.