Основная идея проекта Gorodalive
Основная идея проекта Gorodalive. by – объединить интересы интернет-пользователей с интересами бизнеса. Данный проект это совмещенная социальная сеть, карта Минска с интерактивными возможностями, а также онлайн-справочник предприятий и организаций. Все это позволяет объединить интересы различных пользователей (жителей и гостей города, государственных учреждений и организаций, бизнеса) и удовлетворить их социальные, общественные и экономические потребности. То, что объединяет людей в проекте – это дома, строения, улицы, интересности, организации и другие объекты и места города. В проекте реализованы самые современные технологии. Так, отличительными особенностями геоинформационной системы является использование трехмерной карты и возможностей панорамного отображения географических объектов – технология Живой город. Живой город – это технология, позволяющая Вам путешествовать улицам Минска, рассматривая его панорамы с каждой новой точки на 360 градусов. Все это представлено на карте как определенный слой, который можно включать и отключать по усмотрению.
Живой город – это не каждая улица, а определенный маршрут, по которому Вы можете перемещаться. Каждый пользователь в проекте может увидеть информацию о ближайших остановках общественного транспорта, а также о том, какой вид и какие номера транспорта на них останавливаются. Также можно безошибочно найти кратчайший и наиболее удобный маршрут в незнакомом квартале или районе города, схему проезда в нужном направлении. В проекте реализованы особые возможности для непринужденного диалога бизнеса и потребителей.
Пользователи проекта могут найти для себя нужную организацию, получить информацию о ней. Также организации, в свою очередь, могут зарегистрироваться, добавить информацию о себе, допустим перечень услуг, наименование товаров, контакты, ссылку на сайт в Интернете, логотип, фотографии и многое другое. Уровень возможностей организации зависит от выбранного тарифного плана. Таким образом, если компания занесена в базу проекта, она становится объектом интереса пользователей. Носителем информации о компании становятся ее клиенты – благодаря очень плотной системе взаимосвязей, характерной для нашего варианта социальной сети. Чем больше люди интересуются той или иной компанией, пишут о ней отзывы, тем она выше в рейтинге, отображаемом на сайте. .