Опытный копирайтер знает, что «правильный» контент для сайта должен быть а) продающим, б) простым для восприятия, в) интересным. Текст мало того, что должен легко читаться и запоминаться, но и производить положительное впечатление на потенциального покупателя продвигаемой услуги или продукта. Копирайтер в этом деле многофункционален: от него зависит не только словоформа, то есть насколько красивый и завораживающий текст видит пользователь, но он также заботится о продажах. Хотя, например, менеджеры по продажам редко интересуются задачами копирайтинга, но это уже вопрос сопоставимости профессий. Хороший копирайтер должен учитывать все: потребности целевой аудитории, продумывать до мелочей ее образ и ориентироваться на конечного потребителя.
Сложно, скажете вы? Такова проза жизни. Именно поэтому стать копирайтером, у которого заказывают часто и помногу, довольно сложно. Контент для сайта должен быть интересным. Это одна из основных заповедей успешного копирайтера. Унылый текст никто не будет читать, а значит, работа с аудиторией попросту не будет вестись. А тут, как мы помним, основная задача – чтобы пользователь находил отклик, чтобы происходил диалог, двусторонняя связь, если хотите. Подача, информативность, продуманный ответ на заранее заданный вопрос – это все чрезвычайно важно.
В идеале пользователь должен сам захотеть купить продукт или услугу, принять судьбоносное решение и привести за собой заранее довольных сервисом пользователей – друзей, товарищей, коллег, родственников. Сарафанное радио рулит, и только это самый естественный и действующий элемент раскрутки проекта. Копирайтер-многостаночник – человек, который может заставить людей восхищаться вашим товаром, желать его и ненавидеть в одночасье. Вы можете писать контент для своего сайта сами, но уверены ли вы, что добьетесь точно такого же эффекта? Заказывайте контент у профессионалов.