Опытный копирайтер знает, что «правильный» контент...

Опытный копирайтер знает, что «правильный» контент для сайта должен быть а) продающим, б) простым для восприятия, в) интересным. Текст мало того, что должен легко читаться и запоминаться, но и производить положительное впечатление на потенциального покупателя продвигаемой услуги или продукта. Копирайтер в этом деле многофункционален: от него зависит не только словоформа, то есть насколько красивый и завораживающий текст видит пользователь, но он также заботится о продажах. Хотя, например, менеджеры по продажам редко интересуются задачами копирайтинга, но это уже вопрос сопоставимости профессий. Хороший копирайтер должен учитывать все: потребности целевой аудитории, продумывать до мелочей ее образ и ориентироваться на конечного потребителя.

Сложно, скажете вы? Такова проза жизни. Именно поэтому стать копирайтером, у которого заказывают часто и помногу, довольно сложно. Контент для сайта должен быть интересным. Это одна из основных заповедей успешного копирайтера. Унылый текст никто не будет читать, а значит, работа с аудиторией попросту не будет вестись. А тут, как мы помним, основная задача – чтобы пользователь находил отклик, чтобы происходил диалог, двусторонняя связь, если хотите. Подача, информативность, продуманный ответ на заранее заданный вопрос – это все чрезвычайно важно.

Опытный копирайтер знает, что «правильный» контент...

В идеале пользователь должен сам захотеть купить продукт или услугу, принять судьбоносное решение и привести за собой заранее довольных сервисом пользователей – друзей, товарищей, коллег, родственников. Сарафанное радио рулит, и только это самый естественный и действующий элемент раскрутки проекта. Копирайтер-многостаночник – человек, который может заставить людей восхищаться вашим товаром, желать его и ненавидеть в одночасье. Вы можете писать контент для своего сайта сами, но уверены ли вы, что добьетесь точно такого же эффекта? Заказывайте контент у профессионалов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus