Опубликовано в разделе: Заработок Давно…
Опубликовано в разделе: Заработок Давно хотел написать о принципах максимально успешной работы в gogetlinks с позиции оптимизатора и вебмастера. Везде говорят, что биржа хорошая, даёт возможность заработать владельцам сайтов, оптимизаторам закупить ссылок, наверное, так и есть. Однако, по большому счёту gogetlinks находится только в зачатке развития, оптимизаторы уж больно стеснительные, а вебмастера уж больно ленивые. Одни не ставят чётких заданий, другие выполняют их, как настроение позволит. Попытаюсь написать, как выжить максимум с двух позиций. Оптимизатору на заметку: В качестве оптимизатора я стал участвовать в системе с самого её открытия. До сих пор не понимаю, почему многие оптимизаторы не ставят чёткие задания: или они сами не понимают, что им нужно, или стесняются, или пилят большие бюджеты. Я вот лично не стесняюсь ставить чёткие задания перед вебмастером, ссылки в системе стоят дорого, как минимум год покупки аналогичной ссылки в sape, поэтому кто платит, тот и заказывает музыку. Тем более требуем выполнение задания в рамках правил системы. Прежде всего, нужно подходить адекватно к побору площадок. Какими я руководствуюсь соображениями: 1. Сразу отметаю сайты со ссылочными биржами, легче купить ссылку в sape на подобный сайт, чем отвалить сразу за год. 2. Не размещаюсь на сайтах, где ссылки дороже 20% от средних цен по системе. Цены и так большие, переплачивать не нужно. 3. Прежде всего, отдаю предпочтения сайтам в каталоге яндекса или dmoz. 4. Подбираем нормальные площадки с посещаемостью, нам не нужны ссылки с мёртвых ресурсов. Какое я задание ставлю перед вебмастером: – количество внешних 4 или 3 – третий уровень вложенности Само задание: 1.Контекстные ссылки размещаем только в новом посте (новости), который ещё не проиндексирован пс. Ссылка должна быть вписана осмысленно в текст, и находится в середине поста. Текст проверяю на уникальность, копипаст не приму. Ссылки в виде постовых, в конце новости, не вписанные по смыслу я не приму. 2.Заметка только в новом посте (новости), которой нет в пс. 3-4 предложения уникального текста, связанного смыслом, ссылка ставится в середине. Обязательное условие – это размещение ссылок в новой, ещё не индексированной странице. Зачем? Во-первых, она быстрее проиндексируется, а во-вторых, может дать небольшой трафик. Некоторые вебмастера не могут пережить такого задания, отказываются от его выполнения. Это сугубо их дело, плачу нормальные деньги и хочу размещаться, как я хочу. За большой интервал своей работы с контекстными ссылками я понял, что чем сильнее площадка, тем грамотнее работает вебмастер, ему не нужно указывать, как правильно размещать, он сам всё понимает. Что делают некоторые ленивцы-вебмастера? Заметка у них выглядит как постовой и состоит из одного предложения, при этом они умудряются ещё ставить «На правах рекламы», требуешь заметку, получаешь постовой. Контекстную ссылку вписывают без смысла, в начало или конец текста – болтается она как сирота. Все подобные задания нужно отправлять на доработку, нечего стесняться, за нормальные деньги необходимо требовать адекватную работу. Вебмастеру на заметку: Для начала не нужно ставить запредельные цены, оценивайте свою площадку трезво. Далее ОБЯАТЕЛЬНО пишем нормальное описание для Вашего сайта. Например: Сайт находится в каталоге дмоз. На странице с Вашей ссылкой будет более 1500 символов уникального контента и тематическая картинка, ни более 3 исходящих ссылок (включая Вашу). Никаких ссылочных бирж. Учтём все пожелания оптимизатора. Если есть хорошая посещаемость, указываем её. Оптимизаторов сильно напрягает полное отсутствие информации о площадке. Ищем оптимизаторов, внимательно читая их задания, не нужно массово спамить, лучше целенаправленно отправить 5-6 заявок на подходящие ресурсы, чем сразу рубануть 50 заявок всем по списку (не забываем о лимите в 200).