Опубликовано в разделе: Психология интернета...

Опубликовано в разделе: Психология интернета   Именно «шо», ситуация в интернете и на тематических форумах на «что» никак не тянет. Это пост будет для сытых, он давно вертелся в моей голове, с тех времён как я сам стал пресыщаться. Завтра я опубликую пост с robots. txt и списками блогов для комментирования. Сейчас я хочу поговорить о сайте для людей, как он выглядит и почему его можно так назвать. Так же покажу благотворительный стартап, владелец, которого мне вчера постучал в icq. Пост не будет скучным))) Крутится у меня в голове проблема, когда Вы уже не начинающий вебмастер, есть опыт и деньги, но создать качественный и успешный проект никак не удаётся. Сразу начинаешь думать, а что такое сдл, как его создать и приходишь к проблеме баблойдного сайта (ввожу новый термин «баблойдный сайт» или «эффект баблойдного сайта», об этом будет отдельный пост). Первое, что приходит на ум сдл – сайт для людей. Значит это посещаемый ресурс, имеющий свою аудиторию, а значит, поисковики любят этот ресурс, так как именно они приводят каждый день пользователей на сайт. Вроде бы логично, но как тогда быть с сайтами, которые несут важную информацию (и полезную), но узкотематическую и их посещает небольшое количество людей (30-100). Тогда посещаемость ни главный фактор. Может дело в дизайне? Сдл обладает хорошим дизайном и по этому фактору можно его отличить. Что тогда мы будем делать с посещаемыми сайтами, где уг дизайн? Данный блог это сдл? Но дизайн по большому счёту уг, однако, это не мешает мне писать посты, а вам их читать и даже комментировать. Поехали дальше, теперь разберём текстовый контент: на сдл хороший и качественный контент. Опять нет, есть много популярных сайтов, где пишется очень косноязычно (парой с матом и т. д.). Всё, мы в ступоре. Только грамотное и равновесное сочетание этих факторов может дать нам представление об сдл. Отсюда можно вывести очень интересную мысль, что создавая сайт и уделяя подавляющее внимание одному фактору, мы меняем баланс и шансы на успех падают. Но главным фактором сдлности сайта я бы назвал «вебмастер и все работники сайта в теме», т. е они понимают: что они делают, как это делают, для кого это делают и являются специалистами в тематической нише своего сайта. Поэтому многие лезут в прибыльные ниши типа стройка, медицина и как бы ни старались там, у них ничего не выходит. Да, ниши прибыльные, но если вы там ничего не понимаете, шансы на успех нулевые. Здесь же можно сделать ряд выводов о покупке дорогостоящих проектов. Если вы покупаете отличный сайт, но не понимаете в тематике совсем ничего, то большие риски загибания проекта. И это не смотря на возможность покупки текстов у копирайтеров, всё равно шансов мало. На этом начальное обсуждение этой проблемы я закрою, так как хочу узнать Ваше мнение. Может, я где-то ошибаюсь? C удовольствием почитаю дополнения и замечания. Вторую часть поста я посвящаю благотворительному сайту, хозяин которого вчера написал мне в icq. Я сказал, что обзор сайта мне сделать совсем ни трудно, тем более он влезает в контекст поста. Сам сайт МоиЗемляки. Прежде всего, благотворительных сайтов не бывает. Любой проект имеет коммерческую составляющую, если она не выражается в деньгах, она выражается в социальном статусе, который он даёт владельцам. Упрощаю эту фразу, если вы не получаете деньги с проекта, вы получаете нужные связи, узнаваемость и прочее, которое успешно потом вкладывается в любой бизнес. Это нужно точно понимать и не иллюзионировать по поводу приноса света в мир. Проект появился на волне популярности социальных сетей, главная страница практически идентична по концепциям с контактом, за исключением большого флеш. Сразу возникает вопрос, на кого рассчитан этот сайт? Я не определился, найти кого-то можно и в одноклассниках и контакте.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus