Опубликовано в разделе: Продвижение сайтов...

Опубликовано в разделе: Продвижение сайтов   Приветствую всех читателей, к вечеру появилось прекрасное настроение, желание написать что-то полезное. По плану 7 числа я хотел опубликовать финстрип, но раз появилось вдохновение, зачем омрачать его подсчётом финансов. В последние дни я много времени уделил поиску информации о всевозможных прогонах по каталогам, социальным закладкам, доскам объявлений и т. д. Давно не пользуюсь такими услугами, но раз рекламная компания в интернете идёт, люди заказывают, не могу себе позволить не осветить своё мнение. Пост носит антирекламную направленность, пройдёмся по фактам и логическим размышлениям. Где обитают прогонщики по каталогам Массовое рождение методов прогона по каталогам и социальным закладкам можно отнести к 2005-2006 году. С тех пор на самом популярном форуме оптимизаторов появился соответствующий раздел. Шли годы, дети рождались, дети вырастали, молодежь зрела, а раздел так и оставался популярным. Пчелиная жизнь раздела наталкивает на мысль, что спрос есть. Начнём разбираться в проблеме. История проблемы В 2005-2006 годах каталоги прекрасно наращивали ссылочную массу, тиц рос, метод работал на все 100%. Но алгоритмы поисковых систем не стоят на месте, постепенно шло их развитие, увеличивалось количество каталогов. Поисковые системы стали бороться с каталогами: сначала это выразилось в уменьшении веса ссылки с этих каталогов, затем фильтрами каталогов, более позднее баном. Сейчас практически невозможно найти в интернете каталог сайтов, на котором бы не было санкций поисковых систем. Остались традиционные модерируемые каталоги типа ЯКА и DMOZ. Кто создаёт каталоги сайтов и зачем Однако, мы копнём ещё глубже. Давайте представим, кто создаёт каталог сайтов и с какой целью. Ведь Вы же понимаете, что нет большого количества альтруистов, желающих тратить своё время и деньги без получения прибыли. Каталог сайтов создаётся для наращивания собственной ссылочной массы, за счёт требования обратной ссылки или продажи проиндексированных страниц в биржах ссылок. Создание каталога – удобный способ получения контента и новых страниц в индекс, которые можно засунуть в биржу ссылок. Альтруистических каталогов не бывает. Суть прогона по каталогам Большинство клиентов прогонщиков не очень понимают суть метода. Если называть вещи своими именами, то прогон – спамная операция, осуществляющаяся с помощью специализированного софта. Составления проекта для прогона – размножение синонимайзером текстовой составляющей (название, описание сайта и прочего). Ничего особо ручного там не наблюдается. Спам и есть спам. Проблемой стала доступность софта, множество невежд получили возможность спамить. Эффект от прогона по каталогам Разглагольствования прогонщиков по поводу эффекта их работы сравнимо с греческим мифом. Уж больно он хорош, но видел его ни каждый. Быстро нарастает некачественная ссылочная масса, совсем не нужная для продвижения и жизни сайта. Глубочайшим мифом является рост Pr от прогона по каталогам. Pr может получить и молодой сайт без этих ссылок, что обсуждалось ни раз, тем более внутренних страниц с pr большим нуля на каталогах сайтов крайне мало. «В нашей базе 25000 каталогов» – ужас, конкурентов гонять нужно по таким базам. Убийственным является мнение, что прогон по каталогам нарастит тиц, в свою очередь продвижение по запросам полетит как по маслу. Может 10 тиц на пару апов Вы получите, но об успешном продвижении стоит забыть. В сотый раз повторяю, не существует связи между тиц и посещаемостью сайта. Читая вчера комментарии представителя одной компании по всевозможным прогонам, пришёл к мнению, что человек далёк от реалий продвижения. Разговоры про тиц мешаются в предложениях о продвижении, на вопросы о некачественной массе следуют ответы, что любые ссылки – благо, а поисковиков очень много. Раз всё так хорошо, что же почти все каталоги под фильтрами или баном, не имеют почти трафика?! Сейчас нереально поднять тиц больше 20 каталогами, и существует максимум 300-700 работающих нормальных каталогов. А 25 тысяч – жёсткий спам и ничего более. Последние тенденции Каталожный раздел сёрча как жил, так и продолжит жить. Слишком много приходит людей, кто не понимает сути процесса, попадается на заманчивые фразы. А вот блогосфера меня удивляет. CheapTop атакует, главное ломовые цены и непонятный результат никого не пугает. Я перечитал темы о них на блогах «топовых» авторов в нашей тематике. Понимаю, когда люди, не занимающи
еся продвижением действительно верят в результат, размещают эти статьи, хотят попробовать. Долго ночью сидел и читал эти блоги, отзывы на оптимизаторских форумах. Ничего конкретного, одна вода, непонятные фразы. Обещание огромного количества писем, что не является никаким показателем результата. Парят народ как могут. Социальные закладки Их ждёт такое же будущее, как и каталоги, история повторится. И никак они не влияют на ускорение индексации сайта и страниц. Надоело читать эту утку, нормальный сайт и сам проиндексируется без социальных закладок. Комментирование блогов С новыми реалиями яндекса тема умрёт сама. Останутся некоторые блоги, которые не закрывают от индексации совсем комментарии, их растерзают спаммеры. Авторы блогов либо закроют индексацию, либо превратят блог в помойку. Мои выводы Если Вы хотите потратить впустую свои деньги, получить проблемы в продвижении и просто почувствовать себя причастным к спаму – прогон по каталогам, доскам объявлений, социальным закладкам для Вас. Выбирать Вам! Спасибо за внимание, Ваш Aleks_M

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus