Опубликовано в разделе: Про блоггеров Буквально день назад мне в icq написали девушка, менеджер рекламного «чего-то» с предложением разместить на блоге рекламный пост. Как раз в этот день я был ни в настроении, так как попал под ливень, весь промок, одежду пришлось кидать в стирку, телефон сушить в разобранном состоянии, деньги в кошельке тоже частично промокли, к вечеру появился озноб. Из-за этого я сразу не врубился, какое занятное общение могло состояться. Но всё равно много интересного довелось узнать, в том числе и о прошлом своего блога. Суть этих рекламных предложение – публикация уникального текста от имени автора, без указания рекламной направленности: «как я работал с партнёркой и как необходимо там регистрироваться». Хорошее предложение, писать чей-то текст от своего имени. Далее была озвучена цена подобного размещения – 10 wmz. Тут я совсем не понял, из чего сложилась цена, так как статистика у меня закрыта, никто не знает (кроме меня, конечно), сколько на блоге поискового трафика и по каким запросам он идёт. Статистику у меня и не думали просить, а сразу озвучили цену. Теперь я заинтересовался, откуда берутся расценки, чтобы это выяснить решил назвать свою цену в 25. Оказывается, на этом блоге уже размещались подобные статьи по 10 и сейчас мой блог максимально тянет на 15))) Да, на 15, как это определяется осталось тайной.
И вообще мне сказали, что 25 – это очень дорого, а по 10-15 ко мне будут обращаться постоянно. Прекрасная перспектива! Всё это настолько смешно, если пораскинуть мозгами: – во-первых, менеджер совершенно не понимает, чем занимается. Продажность блоггеров дошла до того, что даже не смотрят статистику поискового трафика, не проверяют беки, не узнают, продвигается ли блог и каким способом это делается. Тупо есть бюджет, список живых блогов, идём прямо по списку и всё. – во-вторых, то ли наши манимейкеры такие жадные, то ли такие бедные. Хотя я склоняюсь к объединению вариантов. Если Вы ведёте блог о манимейкерстве, Вас кто-то читает, а посты продаются за 10 wmz – добавить нечего. Как можно торговать своим мнением мне непонятно, если школьники этого не понимают, то зрелые блоггеры должны до этого дойти?! – в-третьих, господа менеджеры, прежде чем предлагать размещение рекламы платников и прочего в подобном духе, может стоит обратить внимание о чём пишется на конкретном блоге?! И уж тем более вопросы: «как к Вам попал этот блог» задают «странные» люди. – в-четвёртых, из-за плохого самочувствия я сразу не врубился, что нужно выяснить список продажных постов на моём блоге. Один точно я засёк, к остальным ещё присмотрюсь. Придётся сегодня дописывать статью о рекламе на этом блоге, а то я оказывается нахожусь в списках «десятников», которые публикуют чужой текст от своего имени. Блоггерское сообщество манимейкеров вновь падает в моих глазах, нельзя же быть настолько бедными и жадными, а при этом писать о заработке. Мне интересно, а к Вам часто обращаются с подобными предложениями или просто мне повезло?