Опубликовано в разделе: Личное, мои будни Появилась проблема, которая реально меня напрягла последние 10 дней. Мы любим активно поливать наш интернет, а ведь в реале всё обстоит куда хуже. Вот мой живой пример из жизни. Для тех, кто смотрит телик, должна быть знакома реклама, как непонятная семья мучается на даче и тут к ним приходят добрые дядьки и устанавливают спутниковую тарелку. Я «счастливый обладатель» этой тарелки уже 5 лет. У меня стоит отдельно ресивер и отдельно же dre крипт с карточкой Триколора (кто шарит в спутниковом оборудовании, понимает, о чём речь). 3 июня все каналы вдруг стали кодированными, сначала решил, что дело в погоде или профилактических работах самой компании. 4 июня картинка на экране так и не появилась, позвонил всем знакомым у кого есть аналогичная тарелка, как ни странно, я один попал в такую ситуацию. Логично предположить следующую мою мысль: дело в ресивере или dre крипте. DRE крипт – такая пластинка, которая вставляется в специальный модуль ресивера и отвечает за раскодировку определённого типа сигнала. В неё вставляется карточка по типу симки, в ней содержатся персональные данные для работы крипта (id номер и т. д.). Этот замечательный крипт DRE Триколора, конечно же, сделан в Китае и постоянно глючит. Как наивный студент я решил, что дело в крипте, нужно его поставить в другой модуль ресивера или просто там отошла сим-карта Триколора (что так же постоянно происходит).
Всю ночь 4 числа я провел, меняя слоты и впихивая в разных позициях этот крипт в свой ресивер, вскоре не выдержал один из моих пальцев, пришлось вооружиться плоскогубцами. К утру я поставил диагноз, что дело ни в крипте, а в ресивере. Собрал я его в коробку и полез в интернет искать сервисный центр, куда его придётся сдавать. В ходе поисков СЦ, я наткнулся на интересную ветку форума, где у нескольких человек была такая же проблема. Вот как на самом деле обстояло дело: 3 июня – производят технические работы и обновление ПО на Триколоре, отрубают старых 100 тысяч абонентов, которые используют самые первые карты компании (12 серии) 4 июня – начинают звонить абоненты, у которых нет картинки, компания молчит о происшествии 3 июня. 5 июня – звонящие уже отнесли свои ресиверы и проверили их на полную пригодность. 6 июня – на сайте Триколора появляется вдруг информация, что из-за метеоусловий нет сигнала. 7 июня – всем абонентом 12 серии предлагают обновить регистрацию приёмника. Эту процедуру как настоящий лох я тоже выполнил. Пишешь им заявку, они типа посылают повторную активацию на ресивер, а ты должен включить при этом его на 24 часа. Я ещё долго думал, что это за активация 24 часа может идти, потом только врубился – тянули время. 8 июня – компания признаёт наличие проблем с картами 12 серии, якобы хакеры их взломали. У меня нарисовывается вопрос, какие хакеры и как они взломали Ваши карты, а главное зачем??? Точно народ за лохов держат. 10 июня – Триколор объявляет о супер акции замени свою старую карту 12 серии на новую. При этом замена почему-то стоит 300 рублей, а что произойдет с платными подписками и балансом на старых картах вообще непонятно. Как водится в нашей стране обмен можно произвести только у дилеров, которые просят уже 500 рублей за карту, да и карт на всех не хватает. У меня есть знакомый дилер с Урала, он давал несколько советов по установке моей первой тарелки, взамен я ему подарил 6знак icq. Написал я ему, он рассказал, что у них ситуация ещё хуже, так как карт 12 серии много, а менять их не хватает новых, народ без телевизоров жить не может, в преддверии ЧМ2010 по футболу мужчины звереют при отсутствии сигнала и картинки на ТВ.