Опубликовано в разделе: Adsense На этой…
Опубликовано в разделе: Adsense На этой неделе состоялся вебинар Adsense по использованию Analytics, поисковой оптимизации и увеличении дохода путём соединения данных двух систем. К сожалению все, кто смотрели семинар онлайн, в эту среду столкнулись с проблемой исчезновения звука, у меня он просто пропал. Интернет и техника подводит даже команду google! Пару слов об Analytics, чтобы Вы поняли, какой бесплатный инструмент нам предоставляет Google. Несколько месяцев назад я смотрел день открытых дверей корпорации РБС (надеюсь, все знают эту контору, их проекты: bdbd, miralinks, gogetlinks, all in top и т. д.) и там широко освещали свой новый сервис webvisor для владельцев сайтов и компаний. Платный сервис по сбору статистики и различных данных о своих пользователях. Так вот Analitycs даёт нам всю туже информацию, за исключением нескольких маркетинговых фишек, которые в практическом плане не имеют особой ценности. Однако, в Analytics всё бесплатно и есть возможность связки этих данных с аккаунтами Adsense и Adwords. Все кто работают тесно с гуглом или имеют посещаемые сайты, не имеют права проходить мимо такой статистической махины как Analytics.
Ссылка на скачивание видео этого семинара будет в конце поста. Основные функции Analytics
- Данные о пользователях
- Данные об источниках трафика
- Данные о популярности контента
Эти данные важны как для тех, кто работает в Adsense, так и для всех владельцев площадок. Ориентируясь на них, можно корректировать менее популярные страницы в соответствии с эталонными (самыми популярными на вашем сайте), узнать точки входа на сайт, самые популярные и прибыльные запросы, а значит подстраивать свой контент под интересы пользователей, расставлять грамотно любую рекламу и т. д. Возможностей использования этой статистики валом, я понимаю, что это кажется нудным и не нужным. Но анализ этих статистических данных и корректировка своего сайта под интересы пользователей повысит и доход, и посещаемость, и даст Вам представления о новых горизонтах продвижения, которые не стоят только на ссылках. Чем раньше начнёте вникать в такие системы данных, тем больше шансов создать успешный проект в сети. Тем более всё бесплатно, от нас требуется только разобраться во всём и грамотно использовать эту статистику себе во благо. Данный семинар был посвящён соединению аккаунтов adsense и analytics. Павел рассказал нам, как правильно соединить аккаунты и как использовать статистические данные для увеличения доходности с контекста. Повторять материал семинара я не буду, всем кому интересно, могут скачать видео спокойно просмотреть в любое удобное время.