24.02 2008

Оптимизация и продвижение сайтов

Автор: admin | Категории: Статьи


Оптимизация и продвижение сайтов

Оптимизация и продвижение сайтов. В чем же они состоят и как помочь начинающему веб-мастеру привлечь на свое новорожденное детище заинтересованных в нем посетителей. Давайте попробуем в этом разобраться. Что же представляет собой сайт. Это место где размещена та или иная информация, обернутая в соответствующее оформление, украшенная визуальным наполнением, то есть картинками и анимацией.

Но главное это информация, контент. По нему господа поисковые роботы судят, добрый ли возок идет или очередная пустышка. И стоит ли его пропускать в первые ряды, дабы, как можно больше народа узрело его содержимое. Либо загнать его в самый дальний угол, где на него случайно наткнется лишь заблудившийся прохожий. Где же брать начинающему веб-мастеру столь необходимое для него наполнение сайта-возка, когда в интернете уже есть все. Любой товар давно уже разложен на передних рядах богатыми купцами. Вот тут нашему молодому сайта строителю понадобится или гениальный ум, дабы изобрести нечто новое, еще неведомое человечеству, либо просто творческая жилка, чтобы из старого халата скроить новый писк моды.

Оптимизация и продвижение сайтов

Нет, откровенным плагиатом, конечно, заниматься не надо. Господа поисковики очень не любят, когда начинают штамповать одинаковое «мороженое из помидор» (нравится мне это выражение, не помню, где и вычитал) и предпочитают в калашный ряд пропускать оригинал. Но если это мороженое, превратить в ванильный сироп, то вполне вероятно и ему найдется местечко на первых страницах. Но мало того, что ваш оригинальный сироп не будет походить, ни на что другое. Нужно чтобы праздно шатающиеся пользователи заметили его и захотели попробовать. А для этого нужна реклама.

Необходимо добиться, чтобы важные именитые купцы дружески похлопывая вас по плечу, говорили окружающим, а вот этот новый сорт сиропа пришелся весьма нам по вкусу. Как это сделать? Можно конечно заплатить вездесущим «рекламщикам» и те будут, неустанно носится от купца к купцу, предлагая на пробу разместить у себя в лотке ваши вкусненькие ссылочки. Постоянные их клиенты, заметив новый товар, конечно же, заинтересуются и захотят увидеть оригинал.

А можно и самому не спеша и обстоятельно вести с ними переговоры, убеждая принять ваш товар на пробу. Естественно купец, как истинный коммерсант попросит взамен разложить на вашем лоточке образцы своего товара. Так от купца к купцу, потихоньку о вашем ванильном сиропе будет узнавать все больше потенциальных покупателей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus