Оказание разных видов бухгалтерских услуг поможет вашему бизнесу...

Оказание разных видов бухгалтерских услуг поможет вашему бизнесу А здесь вы можете узнать бухгалтерские услуги цены. В бесконечном стремлении привлечь как можно больше посетителей на наши блоги, мы всегда пытаемся придумать все более и более интересные темы для обсуждения. Но иногда бывает довольно трудно придумать действительно интересный материал и тогда начинается творческий кризис. Kopernik недавно писал об этом, читать тут… В этой статье я не буду говорить что это такое, но думаю информация предоставленная здесь поможет некоторым преодолеть этот самый кризис. Трафик непредсказуем Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок. В качестве примера, можно обратить внимание на статью “7 способов удержания посетителей”, которая была написана автором блога natewhitehill. com менее чем за один час. Nate Whitehill и не подозревал, что статьи окажется такой интересной и популярной среди других блогеров, включая и таких известных как ProBlogger. Статья была прочитана 1800 раз в течение всего 24 часов. По словам Nate этот пост стал одним из самых популярных на его сайте и благодаря которому Nate смог удвоить количество своих RSS подписчиков. Вне зависимости от тематики и аудитории вашего блога, существуют 5 типов статей, которые привлекают больше посетителей, чем какие-либо другие. 1. Статья отвечающая на вопрос “Как…?” (или другими словами “каки”) Всем нравиться читать посты из которых можно извлечь какую-нибудь полезную информацию. Особенно если эта информация хорошо представлена. Например, Nate (автор natewhitehill. com) написал интересный пост о том как продавать рекламу на блоге прямым рекламодателям. Не секрет, что эта тема очень интересна для многих читателей. Большое количество блогеров заинтересованы в продаже рекламы на своем блоге, но они не знают как это делать. Подобные статьи очень часто оказываются самыми популярными топиками на блоге. Как писать: Для начала вам необходимо ответить самому себе на несколько вопросов: кто мои читатели? чем они интересуются и занимаются? В поиске ответа вам поможет анализ сайтов ваших посетителей, а так же результаты опросов блогеров, смежной с вашим блогом тематикой. Как только вы ответите на эти два вопроса, можете приступать к поиску идей. Поставьте себе на место своих читателей и подумайте, ответ на какой вопрос вы хотели бы получить больше всего. Например, я веду блог на тему сноубординга, поставив себя на место своих читателей, я могу сказать что мне было бы интересно узнать: как научиться кататься на сноуборде, как самостоятельно отремонтировать сноуборд, как ухаживать за снаряжением и т. д. 2. Статья на спорную тему С большой уверенностью могу сказать, что статьи на спорные темы очень популярны среди читателей. Не бойтесь высказывать свое мнение, даже если оно иногда не совсем сходиться с мнением других людей. Когда пишите статью на спорную тему, не забудьте установить ссылку на первоисточник. В этом случаи ваши посетители смогут прочесть обе статьи и после этого вполне вероятно, что они захотят высказать свое мнение. Как писать: читайте популярных блогеров схожей с вашим блогом тематикой и если ваше мнения расходится с мнением автора статьи, пишите пост. Выбирайте только популярные и интересные темы! 3. Суммирующая статья Суммирующие посты могут быть написаны практически на любую тему. Подобные топики могут содержать различные идеи, интересные новости, рейтинги, картинки и т. д. Обычно с суммирующими постами у вас не должно возникать трудностей, так как они весьма просты в написании. Несколько примеров суммирующих статей: 15 способов получения ссылок 10 вещей, которые вам стоит знать о WordPress 2.3 Многие блогеры делают суммирующие статьи слишком длинными, например “50 лучших WordPress плагинов для вашего блога” – это довольно распространенная ошибка. Многие посетители не любят читать длинные статьи и поэтому очень часть проходят мимо. Старайтесь ограничивать ваши статью максимум 12-15 пунктами, еще лучше 5-10. Можно с уверенностью сказать, что статья с названием “10 самых красивых мест мира”, будет более популярна чем “100 самых красивых мест мира”. Как писать: очень просто, придумайте интересный заголовок и начинайте искать информацию. например, для блога на тему туризм в Китае, можно написать такие суммирующие стат

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus