Одним из направлений поиска информации в интернете осуществляется через каталоги сайтов. Каталоги – это базы данных, составленные и поддержка которых осуществляется вручную. Открытый каталог DMOZ или WWW. RU тому яркие примеры. Некоторые поисковые системы имеют собственный каталог сайтов. Как же подготовить свой сайт, что бы пройти ручную проверку в любом каталоге? Редакторы тоже люди и прежде, чем добавить Ваш сайт они оценят его с точки зрения удобства для пользователей интернета. Чем солиднее каталог, тем строже редакторы относятся к модерации сайтов. На сегодня коммерческим сайтам намного сложнее попасть в каталог, чем обычному игровому порталу или форуму(пусть даже не крупному), из –за того, что ваш сайт кроме продажи товаров нечего не из себя не представляет.
Перед регистрацией в ПМ, убедитесь, что ваш сайт готов к индексированию. – Готовы ли все страницы (нет ли «under construction»)? – Все ли ссылки действительны (нет «повисших» ссылок)? – Все ли страницы оптимизированы? – Все ли страницы совместимы с поисковыми машинами? – Использованы ли Robots. txt или мета-теги для поискового робота, чтобы пометить страницы, которые вы не хотите индексировать (например, покупательская корзина)?
- Если сайт предназначен для электронной коммерции, то протестировали процесс заказа товаров покупательской корзины? – Протестирован ли сайт по критериям удобства пользователя? Говорят, что первое впечатление о сайте складывается у пользователя первые 2-3 секунды, так постарайтесь, чтобы ваш любимый сайт выглядел достойно.