Одним из критериев успешности бизнеса вне интернета (оффлайн) является узнаваемость компании или торговой марки. Если эту аналогию перевести на язык сети, то успехом интернет представительства можно считать большой поток целевых посетителей, узнаваемость и цитируемость сайта. Для того чтобы страница веб сайта имела высокие позиции в поисковых машинах (Yandex, Rambler и др. ) ей просто необходимо продвижение сайтов. Оптимизация – это комплекс мер, направленных не только на улучшение позиции при запросе по ключевым словам, но и качественный подход к реструктуризации содержимого сайта для того, чтобы посетитель мог без особого труда найти нужную ему информацию или продукт. Решать вопросы качества интернет страницы лучше, естественно, ещё на этапе создания сайтов, но если ваше представительство создавалось достаточно давно, когда требования поисковых систем не были столь высоки, как сейчас, то вполне может подойти редизайн и изменение некоторой структуры. Насколько веб-дизайн важен в вопросах оптимизации – ответить несложно. В web дизайн в широком смысле, входит не только графическая часть оформления сайта, но и вёрстка и структура, то есть полный перечень работ от составления проекта, до конечной реализации.
А значит на многих стадиях, в том числе при организации структуры, меню, контента веб-дизайн оказывает достаточно сильное влияние на качество сайта, которое в лучшую сторону повлияет на его позицию в поисковиках.