Одна из проблем использования наказания в учебной деятельности связана с тем, что наказанный привыкает к наказанию. Интенсивность наказания должна возрастать, это становится порочным кругом. Наказание может следовать как подкрепитель. Часто ученики совершают поступки, которые ведут к наказанию, чтобы привлечь к себе внимание. Вместо того чтобы прекратить нежелательное поведение, мы его усиливаем. Наказание влияет на атмосферу в целом. Ребёнок сам вырабатывает в себе агрессию.
Поведение, за которым следовало наказание, чаще всего повторяется там, где отсутствовал тот, кто наказывал. Наказание предназначено для подавления поведения. Но каким бы эффективным оно не казалось, чаще всего формирует внутреннюю мотивацию и нежелательное поведение в ещё большей степени. Если Вы выпустились из школы, то приглашаю Вас посетить сайт student. rabota. ua, который имеет в своей базе широкий ассортимент вакансии выпускникам.
Не будьте безработным после школы благодаря student. rabota. ua. © Дмитрий Лебедь