Одна из первых ассоциаций с любой организацией у потребителя всегда связана с её лого и фирменным стилем. Если вам симпатичен фирменный стиль компании, то вы, скорее всего, станете её клиентом. А если бренд, выпустивший данную продукцию, раскручен, то люди готовы переплачивать только за имя. Удачные лого – это наш профиль! – простые, запоминающиеся, без лишних деталей – намекающие потребителю на специализацию вашей фирмы – хорошо воспринимающиеся визуально на разных видах рекламных площадок (сайт, печатные издания, баннер и т. п.) – восприимчивые к небольшим содержательным и стилистическим инновациям Для подтверждения этих слов мы готовы предоставить Вашему вниманию наше портфолио. Технология создания логотипов в web-студии «Сварга» (г. Казань) такова 1) На основе Ваших пожеланий и предложений сотрудники студии определяют основные характеристики будущего лого. Для облегчения этой задачи Вашим услугам предоставляется анкета для создания фирменного стиля 2) Спустя несколько дней наши специалисты знакомят Вас с несколькими вариантами эскизов логотипа, из которых нужно выбрать наиболее подходящий для дальнейшей разработки 3) В рамках стиля выбранного знака разрабатываются ещё 2-3 более детальных варианта – для того, чтобы отобрать максимально подходящий целям и задачам Вашей организации 4) Затем наступает очередь проработки деталей и различных вариаций колористических решений фирменного знака 5) В результате через 4–7 дней Вас знакомят с несколькими вариантами готового лого, предназначенными для использования на разных носителях (электронных, печатных), а также в цветном и чёрно-белом цветовых решениях Итак, разработка логотипа завершена. Теперь у Вас есть надёжная опора для формирования фирменного стиля всей Вашей компании – неотъемлемого атрибута любого уважающего себя бренда. Удачный логотип – надёжный помощник в организации эффективного маркетинговой кампании по продвижению Ваших товаров и услуг, а также в отстройке от Ваших конкурентов. Для фирменного стиля компании, кроме логотипа, также характерны следующие компоненты: – фирменные цвета (к примеру, красный и белый – фирменные цвета МТС) – фирменный шрифт (яркий пример – шрифт Walt Disney company) – орнамент, используемый в оформлении визуальных атрибутов корпорации – фирменный блок (композиция, составленная из различных элементов фирменного стиля – логотипа, шрифта, товарного знака и т. п.). Пример – фирменный блок Puma (сочетание логотипа, шрифта и товарного знака). Используется для оформления различных печатных рекламных носителей и официально корреспонденции компании – корпоративный персонаж (вымышленный герой, являющийся лицом фирмы и формирующий её имидж в массовом сознании). Примеры – ковбой Мальборо, кролик Квикки (Nesquik) Все перечисленные элементы являются необходимым «строительным материалом» для создания фирменного стиля компании во всех направлениях её деятельности. Фирменный стиль организации отражён в таких её атрибутах, как визитки (корпоративные и персональные), фирменные бланки почтовой корреспонденции (печатной и электронной), рекламные буклеты, календари, постеры, баннеры, фирменный дресс-код сотрудников, дизайн интерьера офиса, web-сайт корпорации и другие. Всё зависит от деталей К разработке фирменного стиля компании следует подойти максимально ответственно – и результат не заставит себя ждать! Ведь Ваша организация обретёт своё уникальное и неповторимое лицо, легко узнаваемое для партнёров и потребителей и выгодно отличающееся от конкурентов. Естественно, Ваши пожелания и предложения при этом не должны остаться неучтёнными – и для этого веб-студия «Сварга» г. Казани предлагает вам заполнить анкету на разработку фирменного стиля. С её помощью Вы сможете более чётко сформулировать свои цели и задачи, а мы – определиться со стоимостью и сроками выполнения Вашего заказа.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!