Одна из наиболее актуальных проблем, которая возникает перед дизайнерами и владельцами web сайтов – как раскрутить сайт. Как сделать так, что бы сайт стал посещаемым, что бы люди о Вас узнали. Другими словами, как индексировать (находить) Ваш сайт наиболее известными поисковыми системами так, что бы он появлялся на первых страницах результатов поиска. Наилучший подход к решению этой проблемы в каждом конкретном случае, конечно, стратегия. Но есть некоторые фундаментальные действия, которые ускорят процесс и дадут старт, в котором нуждается Ваш сайт. Есть много инструментов, которые помогут решить эти задачи. Внутренние факторы. Прежде чем поисковые системы начнут находить Ваш сайт, убедитесь, что контент сайта будет индексироваться положительно.
Это связано с, так называемыми, внутренними факторами. Это включает видимое содержание сайта, МЕТА теги, название страниц, имена каталогов, ALT теги, теги TITLE, HTML структуру сайта, и тому подобное. Использование инструментов для оптимизации поможет убедиться в том, что страницы Вашего сайта оптимизированы под конкретные ключевые фразы, соответствующие вашему бизнесу. Конечно, Вы должны знать, под какие ключевые фразы нужно оптимизировать Ваши страницы. Для этого есть замечательные сервисы, такие как Google AdWords и Yandex direct.
Когда Вы выявите наиболее подходящие и употребляемые ключевые фразы, Вы сможете приступить к работе над внутренними факторами. Внешние факторы. Внешние факторы – это вещи вне веб сайта. По существу, это то, как другие веб сайты ссылаются на Ваш. Это то, где действовать нужно хитро. Неудивительно, что всемирная поисковая система Google, акцентирует свое внимание на внешние факторы. Дело в том, что ими намного сложнее управлять. Регистрация все еще работает. Вопреки тому, что Вы возможно слышали, регистрация сайта в поисковиках и каталогах все еще работает на Вашу пользу.
Нельзя сказать, что все инструменты регистрации сайта одинаково эффективны, но некоторые из них полезны. С их помощью можно зарегистрировать сайт в тысячах поисковиках и каталогах, но это не очень правильно и эффективно. Вы должны сосредоточиться на каталогах и поисковиках, которые действительно популярны. Есть много инструментов для того, что бы автоматизировать регистрацию в каталогах и поисковых системах. Некоторые из них достойны внимания. Помните, что цель регистрации сайта – наиболее популярные поисковые системы (Google, Yandex, MSN, Yahoo). Как только ваш сайт и большинство его web-страниц были проиндексированы, в дальнейшей регистрации вебсайта нет никакого смысла.
Это только первые шаги, и не являются необходимым для сайта, срок существования которого более 6 месяцев. Входящие ссылки. Получение качественных и тематических ссылок с других веб сайтов является основой для успеха Вашего сайта. Каждую из этих ссылок считают как голос за Ваш вебсайт. Но, в отличии от демократии нашей современной эры, не все ссылки имеют равные значения. На это влияют следующие факторы: * Тип ссылки. Это банерная, Flash или текстовая ссылка. Например, текстовая ссылка на Ваш сайт будет более значительной, если в своем название она содержит ключевую фразу, под которую оптимизирован Ваш сайт. Если же, название ссылки будет «щелкните здесь», она будет менее значительна. * Тематика сайта, содержащего ссылку. Если Вы занимаетесь веб дизайном, то ссылка с сайта о животных не будет иметь никакого отношения к Вашему сайту. Если ссылка сделана с сайта о разработке программного обеспечения или Интернет маркетинге, то ее «вес» будет намного больше. * Важность сайта, содержащего ссылку. Как Вам известно, не все сайта одинаковы. Некоторые из них более важные чем другие. Иными словами, сайты, которые получаю больше трафика, и их рейтинг в поисковиках выше, расцениваются как более важные. Ссылка с Yahoo. com будет намного важнее, чем с сайта о животных hcgjd. com, о котором никто и никогда не слышал. * Обмен ссылками. Хотите ли Вы ставить обратную ссылку на сайт, который поставил ссылку на Вас. Если да, то это называется «взаимной» ссылкой. Вес такой ссылки намного меньше, чем вес входящей ссылки. Ссылки, за которые Вы заплатите, зачастую являются более ценными, чем бесплатные. Но взаимные ссылки нельзя просто отбросить, все таки они приносят пользу. Онлайн реклама. Не хотите ждать пока поисковые системы проиндексируют Ваш сайт? Рекламирование Вашего сайта в Интернет – очень эффективный способ немедленно сгенерировать трафик на Ваш сайт. С помощью онлайн рекламы Вы сможете получит ссылки, непосредственно, перед Интернет серфингом. Некоторые, более популярные сервисы, включающие плату за клик (например, Google или Yahoo), так же уместны, как и объявления на сайтах с высоким трафиком. Интернет реклама даст Вашему сайту поток стартового трафика и увеличит шансы на получение входящих ссылок с других сайтов. В результате поисковые системы быстрее найдут и проиндексируют Ваш сайт. Терпение….. Теперь, когда Вы эффективно реализовали внутренние и внешние стратегии, можете откинуться на спинку кресла и расслабиться. Индексирование Вашего сайта займет некоторое время. Будьте терпеливы. Google известен тем, что ставит новые веб сайты в “sandbox”. В течение определенного количества времени sandbox проводит сайт вниз. Это сделано, для того, что бы предотвратить создание множества веб сайтов одной компанией. Есть компании, которые, с помощью создания множества сайтов, продвигают какой-то один. Популярный сайт с большим количеством трафика, конечно, быстрее покинет Sandbox. На протяжении 6-12 недель Вы увидите результаты. Если, по истечении 3 месяцев, Вы не увидите никаких результатов, я советую Вам обратиться в Интернет маркетинговую компанию. Там Вы сможете получить профессиональную помощь и консультацию. Есть целый ряд факторов, которые влияют на посещение и положение Вашего сайта в поисковиках. По-этому не переживайте попусту, пока не проконсультируетесь у специалиста. Всего хорошего. Создание сайтов, продвижение.