Общие сведения о тэге: Title (Тайтл) — название страницы сайта. Тайтл прописывается в html-коде страницы и отображается в заголовке браузера. Записывается: Seo блог Тайтлы используются поисковиками для имен ссылок. Большинство пользователей не читают описания идущего ниже, а останавливаются на названии ссылки, т. е. тайтла. Именно поэтому тайтл так важен для белого seo. Обычно поисковиками воспринимается 80 первых символов Title. Далее ставится многоточие. Поэтому при написании текста для тайтла желательно вместить всю суть в диапазоне 50-80 символов. Ключевые слова лучше ставить на первые позиции. Чем оно раньше, тем весомей для ПС. Количество повторений ключевиков для тэга Title — вопрос неоднозначный, разные оптимизаторы дают разные советы. Ключевое слово точно должно повторяться, это обязательно. Я для сайтов использую частоту повторений — два, реже три раза.
Но и не более трех, иначе велик шанс, что ПС сочтет это за попытку ввести ее в заблуждение, и станет игнорировать это слово. Одинаковые ключевики не должны стоять рядом.
Использование знаков препинания в тэге Title:
Точку вообще не стоит ставить, заменяя на запятые. Это связано с тем, что два слова разделенных точкой не могут, по мнению поисковика, образовывать словосочетаний: «Seo блог. Основы заработка в сети» Поэтому в выдачу для запроса «основы seo» — ваш сайт не попадет. Зато, если точки нет: «Seo блог, основы заработка в сети» или «Seo блог — основы заработка в сети» ПС посчитает страницу релевантной для выдачи. Однако, не забывайте, что запятая это один лишний символ, а тире «—» два символа (тире плюс пробел). Последний совет — составляйте читабельный текст для тайтла, это возможно даже при большой концентрации ключевых слов.