О важности тега TITLE говорить думаю никому не нужно. Именно этот тег определяет содержание страницы и поисковики выводят его в качестве названия страницы. Могу дать лишь некоторые рекомендации: не писать более 80 символов и на первое место ставить главные ключевые слова. Если вы сомневаетесь, использовать мета-теги или нет, то прочитайте статью Нужны ли мета-теги? Если вкратце: мета-теги не играют какой-либо роли в ранжировании страницы в СЕРПе. Но вот из личного опыта могу сказать, что грамотный тег description используется в качестве сниппета в Google. В Яндексе же крайне редко можно это увидеть. Он чаще выдергивает из текста. Тег заголовка
просто обязан быть на странице в единственном числе и заключенный в него текст должен совпадать с первым ключевым словом в TITLE. Могу порекомендовать не размещать его слишком близко к началу страницы, а только после небольшого количества текста. Другие теги заголовка H2-H6 можно употреблять при необходимости, но не играют важной роли. Я иногда употребляю лишь 1-2 раза H2, другие не вижу смысла использовать. В тексте необходимо повторять не только точное вхождение, как в примере “товары для детей”, но и различные вариации и склонения, т. е. “купить товары для детей”, “детские товары”, “товаров для маленьких детей”. Также следует выделять их тегами акцентирования , , , . Существуют и подводные камни – стремясь к идеальной оптимизации страницы, можно легко увлечься и напихать ключевые фразы очень плотно. Стоит следить за плотностью ключевых слов. Оптимальной считается 3-5% Перелинковка тоже очень важна. Выведите 3-5 статей по этой же или смежной теме. Или употребляйте в тексте ссылки на ранее написанные статьи. Таким образом можно неплохо увеличить их вес. На оптимизированную страницу тоже следует поставить ссылки из других статей сайта. Более подробно можете почитать в статье “Внутренняя перелинковка страниц сайта”. Наличие изображений в тексте и их оптимизация крайне желательна. Не стоит недооценивать трафик с картинок. Статья на эту тему: Оптимизация изображений и продвижение картинок. Уже давно замечено, что URL страницы, написанный по-английски или транслитом, влияет на ранжирование. Яндекс принимает оба варианта, Гугл же отдает предпочтение адресам на английском языке и хуже читает транслит, поэтому если у вас есть возможность написать собственный адрес к странице в виде ключевого слова, то не упускайте возможности. Здесь также могу порекомендовать в качестве разделителя слова использовать дефис, а не знак подчеркивания _. Заключение. На самом деле, правильно оптимизировать страницу не очень сложно.
Следуя этим небольшим правилам при написании текста, можно в дальнейшем избежать необходимости оптимизировать страницу на сайте. За счет внутренней оптимизации легко можно вылезти по НЧ и даже СЧ запросам. Т. е. экономим на покупке ссылок. Постовой: Узнайте, как можно вернуть водительские права. Консультация автоюриста. Высококачественная порошковая покраска в Москве. Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 18 комментариев: