Но многие вебмастеры злоупотребляют размещением баннеров на своем...

Но многие вебмастеры злоупотребляют размещением баннеров на своем сайте, превращая его в настоящую баннеропомойку, где само содержание сайта практически незаметно среди множества разноцветных картинок. Мастерское употребление баннеров не только способствует созданию положительного образа вашего сайта, но и может увеличить ваш доход, благодаря грамотному позиционированию баннеров на страницах. Существует множество способов оптимизировать размещение баннеров на сайте, включающих практически все параметры: цвет и форма баннера, размер и формат, положение на странице и так далее. Главным принципом при размещении баннера на сайте “для людей” является принцип гармонии: баннер не должен вызывать раздражение, мелькать перед глазами, отвлекать от содержания самого сайта. Количество баннеров на сайте также необходимо ограничивать, оптимальным является размещение одного большого баннера (типа небоскреб или вывеска) или 2-4 маленьких, причем лучше, если баннеры будут равномерно распределены по странице. Старайтесь выбирать тематику баннеров, ориентируясь на тематику собственного сайта или блога, ведь, согласитесь, достаточно глупо смотрелись бы баннеры adult-тематики на детском или садоводческом сайте. Не обязательно чтобы тематика баннера абсолютно точно совпадала с тематикой вашего сайта – порой установка баннеров смежной тематики (например, баннеры по заработку в интернет на сайтах посвященных сайтостроительству и СЕО) приносит больший доход и значительно сильнее заинтересовывает посетителей. Пользуйтесь преимуществами баннеров, но не злоупотребляйте ими, тогда и ваши посетители будут возвращаться на сайт регулярно, а применение релевантных и интересных баннеров обеспечит еще и неплохой доход. В этой статье мы с вами будем разбираться в том, как оптимизировать страницы своего сайта по выбранным ключевым словам. Ну что ж, начнём… То, что страницы должны соответствовать выбранным ключевым словам – это бесспорно, но это далеко не всё. Существует так же множество различных приёмов, с помощью которых вы сможете увеличить релевантность, а заодно и качество вашего сайта. Здесь мы рассмотрим основные, наиболее эффективные способы. Итак, факторы, влияющие на релевантность страниц: 1.Заголовок. Итак, прежде чем, что то объяснять, запомните золотое правило: у каждой страницы вашего сайта должен быть заголовок, содержащий ключевые слова этого сайта. Заголовок – очень важный фактор, сильно влияющий на поисковые системы. Следует так же отметить, что заголовок используется в поиске. Если кто не понял о чём речь, то заголовок, это название сайта по которому вы кликаете, когда хотите зайти на какой либо интернет ресурс.

Но многие вебмастеры злоупотребляют размещением баннеров на своем...

То есть, из этого следует, что ваш заголовок должен быть красивым привлекательным, чтобы пользователю, увидевшему ваш заголовок, сразу захотелось зайти на ваш сайт. Это всё что касается заголовка. Идём дальше. 2.Плотность слов на странице сайта. Итак, ещё один фактор, по которому поисковые системы выбирают, какую страницу им ранжировать выше – это плотность слов на странице. Что же это такое? Это количество употреблений слова или словосочетания, под которое вы и оптимизируете свою страницу.

Но многие вебмастеры злоупотребляют размещением баннеров на своем...

Поэтому нужно постараться употребить как можно больше таких слов на странице, но всё это нужно сделать с умом. То есть если вы просто напичкаете страницу сайта этим словом, вставите его куда надо и не надо, то из этого не выйдет ничего хорошего. Всё нужно сделать аккуратно, чтобы текст на странице не поменял своего смысла, одним словом, всего должно быть в меру. 3.Теги,,. Итак, теги выделения,,. Эти теги позволяют выделять нам текст на странице либо полужирным (,), либо курсивом. Как же это всё может влиять на поисковые системы, спросите вы. Давайте разберёмся. Точно так же как и пользователи, поисковые системы сразу же обращают внимание на выделенный текст. В связи с этим, появился такой приём, как выделение ключевых слов вышеуказанными тегами. Обычно все используют тег strong, поэтому я вам рекомендую именно его и использовать. С этим всё понятно, идём дальше.

Но многие вебмастеры злоупотребляют размещением баннеров на своем...

4.Внутренние ссылки. Давайте рассмотрим ещё один приём. Итак, в чём смысл этого способа? Смысл в том, что бы использовать внутри текста одной страницы ссылки на другие страницы вашего сайта. Это так же поможет поднять релевантность страниц. Ну, вот и всё о чём я хотел рассказать вам в этой статье. Используя все эти приёмы вместе, вы сможете добиться неплохих результатов в раскрутке своего сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus