Специалисты дают советы тем, кто хочет в самые короткие сроки увеличить объемы продаж благодаря улучшению качества рекламного объявления.
Первая рекомендация заключается в том, что само по себе рекламное объявление должно лишь привлекать клиента, обеспечивать его явку на страницы сайта, а не продавать. Вы можете написать текст с заголовком «отдам даром Москва», но при этом вы должны рассказать, о каком товаре или предмете идет речь. Клиент никогда не купит отчет или книгу даже за копейки, если ничего о ней не знает. Следовательно, мы должны отправить пользователя на сайт с подробной информацией.
Есть еще одна причина, почему само объявление не может продавать. В сознании пользователя интернет представляет собой огромный массив информации. Изучая объявления о продаже автомобилей и отправляя письмо автору, человек хочет получить подробную информацию совершенно бесплатно. Если вы не соответствуете его ожиданиям, клиент отправляется к другому продавцу.
Для повышения уровня продаж лучше использовать трафик. Предложите посетителям своего сайта стать получателями еженедельной или ежемесячной рассылки с интересными статьями соответствующей тематики. При помощи такого приема вы определите клиентов, настроенных на совершение покупок, и заручитесь их доверием. Полезная информация в рассылках – лишний способ убедить человека совершить покупку.
Не стоит забывать о том, что все размещенные объявления нужно отслеживать. Для составления статистики дайте каждому своему объявлению уникальное имя и сравните, какое из них дает больший поток клиентов. Это уникальное имя присваивается и рассылкам. Через некоторое время вы заметите, где больше, а где меньше откликов.
Одной из основных ошибок продавцов считается неправильный выбор места размещения текста и неверное определение сроков. Все проведенные исследования показывают, что на каждом сайте одно и то же рекламное объявление дает разное количество откликов. Успех принесут только публикации на тематических порталах. При этом реклама должна постоянно обновляться. Если пользователь заметит, что ваше объявление продержалось всего 2 месяца, то он сочтет вас ненадежным партнером.
Наконец, необходимо не только обращаться к целевой аудитории, но и представлять вескую причину, по которой пользователь должен ответить на ваше предложение. Например, можно использовать фразу: «Только ближайшие 60 часов вы можете воспользоваться этим супер предложением!». Это подстегивает клиента поторопиться с выбором и сыграет вам на руку.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus