Ни одна крупная компания в данный момент не упускает такой важный...

Ни одна крупная компания в данный момент не упускает такой важный момент своего имиджа, как создание корпоративного сайта. Методика создания подобного ресурса в большинстве случаев достаточно проста. Генеральный директор или его заместитель слышит либо читает об огромной популярности тех корпораций, которые создали свои бизнес-сайты. Множество посетителей и хороший дополнительный финансовый поток рассматривается как отличное вложение небольших средств, способных через короткий срок принести солидную отдачу. Собирается совещание на котором большинство приглашенных с удовольствием повторяют мысли изложенные выше, не имея, впрочем, практического подтверждения подобных суждений, но боясь оторваться от общего мнения. Решение принято и по ниспадающей цепочке назначается ответственный исполнитель, которым, зачастую является системный администратор, если конечно он вовремя не сумел доказать свою безграничную занятость и безусловную полезность в других областях. Далее проходит некоторое время и, поняв неизбежность использования сторонних специалистов, заключается контракт, из которого выкидываются все «ненужные» услуги, вроде поддержки и продвижения. Естественно профессионалы разработки сайта учитывают все пожелания клиента и выполняют заказ на высшем уровне. Еще через некоторое время на очередном совещании поднимается вопрос о том, насколько улучшились торговые процессы и какую роль в этом играет введение нового корпоративного сайта.

Ни одна крупная компания в данный момент не упускает такой важный...

После скандала связанного с выяснением причин очередного падения потока клиентов, изучение ступеней разработки сайта производится уже с большим вниманием и привлечением сторонних специалистов, разрабатывавших сайт. Выясняется, что для нормальной работы сайта необходимо было провести планомерное исследование рыночных условий и разработать концепцию виртуального офиса, который не только информирует покупателя о возможных скидках и контактах компании, но и вызывает интерес ознакомиться с деятельностью подробнее, а также получить более детальную информацию и через некоторое время, что очень важно, вернуться на сайт компании снова. Возможно, приведя еще несколько клиентов. Итак, стратегией разработки корпоративного сайта является уникальность и действенность методов применяемых при создании данного электронного представительства.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus