Ни одна крупная компания на сегодняшний день не может оставить без внимания такой важный элемент своего имиджа, как корпоративный сайт. Он стал таким же неотъемлемым элементом бизнеса, как телефон и факс в приемной. Создание сайта обычно происходит следующим образом. Генеральный директор или кто-то из маркетинговой службы слышит о гигантских возможностях для привлечения клиентов, которые получают компании через свои сайты. Вложение достаточно небольшой суммы для его создания кажется оправданным и способным принести быструю отдачу. Принятое решение часто спускается по иерархической цепочке и нередко попадает на исполнение в ИТ отдел, где нет специалистов в этой области. Осознание некомпетентности существующих сотрудников в этой сфере приходит достаточно быстро и возникает вопрос кому поручить. В большинстве случаев для этого выбираются сторонние представители, с которыми, исходя из запланированного бюджета, обговариваются доступные возможности. Если бюджет и сроки достаточно велики, то возможен заказ индивидуального, авторского дизайна, но в большинстве случаев вполне может подойти шаблонный дизайн, например от TemplateMonster.
Кроме того, при планировании разработки сайта следует сформировать модель работы с клиентами через сайт и учитывать рыночные условия и разработать маркетинговую концепцию. Сайт должен не только давать клиенту информацию о способах связи с компанией и возможных скидках, но и создавать интерес для клиента ознакомиться с деятельностью компании и, что самое главное, со временем вернуться на этот сайт. Кроме того, он может привести ещё клиентов. После запуска сайта с ним необходимо продолжать работать и анализировать эффективность его работы и возможные причины ее недостаточности. Их выявление позволит устранить все проблемы и создать дополнительный эффективный маркетинговый канал для работы с клиентами, который может дать возможность значительного понижения стоимости нового клиента.