Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство Интернет-ресурсов преследуют основную цель – заработок. При этом есть несколько ключевых методов заработка на сайте: продажа информации, продажа товаров и услуг, продажа рекламы. В каждом из приведенных примеров базовым показателем любого проекта является его посещаемость целевыми пользователями. Многие из тех, кто профессионально занимаются продвижением сайтов, ограничивают свои усилия на стандартном методе продвижения – SEO. Безусловно, данный способ позволяет обеспечить сайту посетителей, и, порой, в огромныхколичествах. Но, во-первых, и у этого способа есть предел, во-вторых, есть и другие методики привлечения внимания к ресурсу. Одина из них – проведение специальных акций и конкурсов.
Можно их даже отнести к технологиям Public Relations. Целью данных мероприятий является привлечение большого числа лиц к чему-то, например к Вашим услугам. Придумывая актуальные, интересные акции Вы можете получить небывалый эффект, не идущий в сравнение с классическими способами продвижения. А значит, получаете мощное ускорение вперед, оставляя позади всех своих конкурентов. Для примера, можно привести акцию со странным названием – линкомаулия. Это акция, рассчитанная на категорию специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией сайтов.
Суть его заключается в том, что профессионалы продвигают какую-то свою странцу по некому придуманному запросу. В данном случае таким запросом является “линкомаулия”. Но основная идея конкурса в том, что на всех продвигаемых Интернет страницах стоят спонсорские ссылки. Таким образм в результате акции спонсоры получают как высокое внимание целевой аудитории, так и практически обеспеченные ТОП 1 по конкурентным запросам.
Показанный пример – лишь один из множества способов эффективного продвижения своих услуг. Нужно только проявить изобретательнсть и не бояться нестандартных решений. И конечно не стоит ограничиваться каким-то одним способом продвижения.