Нет никакого секрета в значении качественного контента сайта. Его разработка и продвижение должны быть для вас увлекательным занятием. Если же фантазия несколько страдает, доверьтесь профессионалам, для которых создание уникального сайта и наполнение его контентом, является работой Важно также уметь посмотреть на оформление и наполнение вашего сайта со стороны глазами посетителя, который впервые зашел на сайт. Помните, что в первую очередь вы создаете сайт не для себя, а именно для посторонних посетителей, от мнения и впечатления которых зависит, станете ли вы сотрудничать в будущем, или станут они впредь посещать ваш интернет-ресурс. Во время наполнения сайта контентом, очень важно представлять картину сайта полностью. Только так вы достигнете полноценного и гармоничного наполнения. Не будьте скучным во время этой важной миссии. Проявите фантазию! Подумайте, что будет интересно вашей целевой аудитории. Все сайты содержат стандартные разделы, такие как «главная», «контакты», «о нас». Однако добавьте свежих красок на ваш ресурс! Календарь событий. Этот раздел станет незаменимым для Интернет-магазинов, а также сайтов, посвященных недвижимости. Карта. Этот раздел удачный для вашего сайта, если он посвящен гостиницам, охоте, рыбалке, недвижимости. До и после использования. Если вы предлагаете клиентам определенные услуги или продукты, раздел будет полезен для тех, кто уже использовал вашу продукцию.
Согласитесь, может ли быть лучшая реклама, чем одобрительные отзывы довольных покупателей? Фотографии ваших клиентов, на которых они будут счастливо улыбаться, держа в руках ваш товар. Цветные страницы сайта. Добавьте красок в жизнь ваших посетителей. Особенно, если деятельность вашего сайта направлена на туристические услуги или организацию праздников. Серые будни ваши клиенты и так наблюдают ежедневно. Подарите им радугу. Однако если сайт имеет более официальный характер, такой цветной креатив лучше проявлять перед праздниками.
Тогда праздничное настроение гарантировано. Блог и форум. Чем больше сайт будет обновляться, тем более высокую позицию в поисковой системе он будет занимать. А благодаря наличию блога или форума, свежий актуальный контент вам обеспечен. Специализированные статьи. Наполняйте сайт свежими уникальными статьями, по крайней мере, раз-два в неделю. Если сами не обладаете творческим талантом к написанию статей, обратитесь в студию веб-дизайна, где вам предложат услуги журналиста.
Кстати, статьи могут содержать ключевые запросы, с помощью которых посетители и попадают на ваш сайт через поисковые системы. Добавляйте побольше полезной информации. Это могут быть новости Вашей компании, информация об акциях и специальных предложениях. Комментарии специалиста. Заведите привычку периодически отвечать на самые популярные вопросы ваших посетителей. Конечно, ответы должны быть квалифицированными. К примеру, если сайт посвящен юриспруденции, публикуйте ответы на вопросы известного юриста.
Если сайт посвящен дизайну, удачными станут комментарии дизайнеров, авторов интересных архитектурных проектов. Обзор продукции. Если вы предлагаете определенные услуги или широкий спектр товаров, неплохо бы было бы опубликовать обзор этой продукции. Проверки профессионалами, краш-тесты, знак качества… Проверок вдоволь.
И все они пригодятся. Советы. Большинство товаров требуют пояснения их работы, детальную характеристику продукта. Если аудитория требует информационных советов, предоставьте им их. FAQ (часто задаваемые вопросы). Это раздел, которым целевая аудитория по-настоящему заинтересована.
Получая вопросы от посетителей, старайтесь предоставить квалифицированные ответы, желательно специалистов и экспертов. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”