Нет комментариев Ссылка, определенная поисковой системой как продажная, принесет нам немного пользы даже если будет дорогой и жирной. Контекстная ссылка, опубликованная в отличие от продажной не в футере, а в тексте веб-страницы, будет цениться выше, но не намного. Лучшим вариантом будет собственноручно написать тематическую статью или прибегнуть к услугам копирайтера, насытить её ключевыми запросами, выделить несколько тематических анкоров с гиперссылками на наш сайт и опубликовать статью на тематическом сайте с хорошей индексацией, посещаемостью и солидным возрастом. Статью мы напишем и заточим под наш ресурс, но где её разместить? Площадку можно поискать самостоятельно, но лучше не тратить на поиски время и заглянуть на статейную биржу. Одна из таких – Миралинкс. Её основное преимущество перед конкурентами – тщательный отбор площадок для размещения публикаций и использование собственного показателя качества MR. Итак, регистрируемся в Миралинкс, создаем проект, заказываем статью, проверяем её на уникальность, добавляем анкоры и размещаем у тематического донора, идеальный вариант, если донор окажется нашим прямым конкурентом, далее оплачиваем услуги и ждём, ждём и ждём… Именно так, поскольку у продвижения статьями есть большой минус – низкая скорость срабатывания, от момента публикации и до индексации ссылок. Времени уйдет немало прежде чем мы увидим результат, поэтому начинаем прямо сейчас.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!