Несмотря на стремительное развитие бизнес-сегмента сети Интернет, многие заказчики до сих пор подходят к рекламе в сети с позиции реалий обычного мира. Людям, делающим заказ на продвижение сайтов, предлагаются различные решения, но многие из них ограничиваются только активной рекламой. Этот подход понятен для оффлайн-проектов, но в Интернет все обстоит по другому. После того, как закончено создание сайтов, следует этап рекламной компании. Подавляющая часть заказчиков идет по проторенному пути, используя баннеры, почтовую рассылку и публикации в прессе или на телевидении. Конечно, в случае с Интернетом этого мало, ведь помимо активных технологий, существуют и пассивные способы раскрутки проектов (регистрация в каталогах, поисковые системы и т. д.). Достаточно обратиться к открытой статистике для того, чтобы удостовериться в справедливости этих слов. Сегодня более 45% посетителей сайтов приходят на тот или иной ресурс именно через поисковые системы и сопутствующие сервисы, а 19% составляют заходы с других сайтов. Для сравнения: заходы по баннерам в самом лучшем случае занимают 3% от общего числа посетителей, а телевидению и традиционной прессе принадлежит не более 1,5%. Разница налицо. По этой причине разработка сайтов должна учитывать требования SEO (Search Engine Optimization). Постепенно заказчики начинают осознавать эффективность пассивных рекламных технологий. В наши дни разработка сайтов с самого начала осуществляется с учетом требований поисковых машин и это радует, так как такой подход показывает достаточно высокую эффективность в сравнении с прочими методами. Тот факт, что сейчас более 80% от объема бюджета, выделяемого на раскрутку, расходуется именно на поисковую оптимизацию, свидетельствует об уходе клиентов с рынка традиционной СМИ-рекламы. Учитывая вышеизложенное, можно с большой долей уверенности говорить о том, что работа с поисковиками является основой проведения рекламных компаний любой сложности. Заказчикам предлагают различные методы раскрутки, но поисковая оптимизация на голову опережает всех своих конкурентов, обеспечивая гораздо большее количество переходов от потенциальных клиентов и оказывая ощутимую помощь при формировании целевой аудитории посетителей сайта. При этом расходы на продвижение в поисковых системах гораздо меньше, чем на телевидении, что дает возможность сосредоточиться на ведении бизнеса и не беспокоиться о постоянном притоке пользователей и покупателей различных услуг. Конечно, даже несмотря на высокую эффективность поисковых машин, разработка сайтов и дальнейшая их раскрутка должны проводиться в комплексе. Это значит, что во время формирования рекламной политики необходимо искать перспективных партнеров в сети, принимать во внимание требования целевой аудитории, разрабатывать различные способы стимуляции для регулярного посещения своих ресурсов, заказывать “продающие” баннеры и использовать другие технологии, которые способны увеличить приток клиентов на ваш сайт и тем самым увеличат объем получаемой прибыли.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!