Необходимый минимум информации

Необходимый минимум информации. Какую информацию обязательно нужно разместить на сайте визитке каждый выбирает сам, но существует определенный устоявшийся ее перечень:

    Название организации (если разработан то и ее логотип); Контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, Skype, ICQ и т. П. ); карта проезда; Общая информация «О компании»; Форма обратной связи; Список товаров и/или услуг.

Теперь давайте уделим внимание каждому из упомянутых пунктов. 1. Наименование организации. Когда фирма молодая и логотип для нее еще не создан, то на первое время его с успехом заменит название организации, написанное презентабельно и в стиле дизайна самого сайта визитки. Такой вариант обычно не требует дополнительных расходов. Следом хочется обратить Ваше внимание на часто возникающий вопрос – « разработают ли нам логотип, если мы собираемся купить недорогой сайт визитку? ». Разработка логотипа – трудоемкий процесс, требующий индивидуального и грамотного подхода со стороны дизайнера. Из чего следует, что это дополнительная работа, цена которой часто превышает стоимость работ по созданию сайта визитки. Это справедливо в том случае если подход к разработке логотипа серьезный с упором на успешное продвижение компании и на построение солидного имиджа в глазах потребителей. 2. Контактная информация. Контакты – очень важная рубрика сайта визитки. Основное, на что следует обратить внимание – они должны легко находится. Это обеспечит стабильную обратную связь и увеличит число звонков в Вашу фирму. Успешное решение для небольшого сайта – размещение контактных данных в зоне повышенного внимания с вспомогательным акцентом на них. Как правило это левый верхний угол и вся верхняя часть сайта. 3. Карта проезда. Оптимальный выбор – интерактивный модуль с возможностью масштабирования от Yandex. Карты или Google. Map. Формирование такой карты по указанному Вами адресу не потребует много времени, а соответственно и не может существенно повышать цену сайта визитки. 4. Общая информация «О компании». Обычно выделяется в целую страницу с названием «О нас», «О компании», «О фирме» или «Информация о компании». В этой части сайта обычно указывают:

    год основания компании; сферы деятельности; приоритетные цели; выгоды взаимодействия с компанией; и пр. На Ваше усмотрение…

этот текст должен вызывать доверие, так как большинство решающих посетителей зайдут на эту страницу, чтобы сформировать для себя общее впечатление о Вашей фирме. Для достижения наибольшего эффекта на этой страницы можно разместить отзывы некоторых из Ваших клиентов. Форма обратной связи Этот несложный программный модуль даст посетителям Вашего сайта возможность отправить Вам Напоминание без использования почтовых программ. Это удобно, если человек сидит не за своим удобно – настроенным компьютером, а например в интернет-кафе или ином месте, где у него нет возможности воспользоваться почтовой программой или он не хочет этого делать. 5. Список товаров и/или услуг. Тут следует отметить, что сайт визитка не владеет всеми достоинствами полнофункционального сайта с каталогом.

Необходимый минимум информации

Поэтому такой изготовить. Именно поэтому список услуг и/или товаров не должен быть слишком громоздким. Максимум – 100 делений при условии их ограниченного написания. Не забывайте о том, что поиска в сайт визитку не редко не включают и далеко не все посетители знают о такой полезной функции как «Поиск на странице» (Ctrl+F). Именно поэтому найти необходимую информацию в слишком большом списке будет затруднительно.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus