Необходимый минимум информации
Необходимый минимум информации.
Что обязательно нужно разместить на сайте визитке каждый выбирает сам, но существует некоторый стандартный ее перечень:
- Название организации (если разработан то и ее логотип); Контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, Skype, ICQ и т. П. ); карта проезда; Общая информация «О компании»; Форма обратной связи; Список товаров и/или услуг.
Теперь давайте поговорим подробнее по каждому из обозначенных позиций.
1. Наименование компании.
Когда фирма новая и логотип для нее еще не разработан, то на первое время его с успехом заменит название компании, написанное благовидно и в стиле оформления самого сайта визитки. Такой вариант обычно не требует дополнительных расходов. И тут же хочется обратить Ваше внимание на часто задаваемый вопрос – « разработают ли нам логотип, если мы заказали недорогой сайт визитку? ». Разработка логотипа – трудоемкий процесс, требующий индивидуального и грамотного подхода со стороны дизайнера. Из чего следует, что это дополнительная работа, стоимость которой обычно превышает цену работ по созданию сайта визитки. Это верно в том случае если подход к разработке логотипа серьезный с упором на успешное продвижение фирмы и на формирование солидного имиджа в глазах партнеров.
2. Контактная информация.
Контакты – очень важная часть сайта визитки. Основное, на что следует обратить внимание – они должны легко отыскиваться. Это обеспечит стабильную обратную связь и увеличит количество звонков в Вашу компанию. Полезное решение для небольшого сайта – размещение контактных телефонов в зоне повышенного внимания с вспомогательным акцентом на них. Зачастую это левый верхний угол и вся верхняя часть сайта.
3. Схема проезда.
Оптимальный выбор – интерактивный модуль с возможностью масштабирования от Yandex. Карты или Google. Map. Формирование такой карты по указанному Вами адресу не отнимет много времени, а значит и не может сильно увеличивать цену сайта визитки.
4. Общая информация «О компании».
Не редко выделяется в целую страницу с названием «О нас», «О компании», «О фирме» или «Информация о компании». На этой странице обычно приводят:
- год основания компании; направления деятельности; главные цели; преимущества общения с компанией; и пр. На Ваше усмотрение…
этот текст должен вызывать доверие, так как подавляющая часть ключевых посетителей посетят эту страницу, чтобы сформировать для себя общее впечатление о Вашей организации. Для достижения максимального эффекта на этой страницы можно разместить отзывы нескольких из Ваших клиентов. Окно обратной связи Этот несложный программный модуль даст посетителям Вашего сайта возможность написать Вам сообщение без использования почтовых программ. Это удобно, если человек сидит не за своим индивидуально – настроенным компьютером, а например в интернет-кафе или ином месте, где у него нет возможности воспользоваться почтовой программой или он не хочет этого делать.
5. Перечисление товаров и/или услуг.
Тут необходимо отметить, что сайт визитка не обладает всеми преимуществами полнофункционального сайта с каталогом. Поэтому такой сайт недорого изготовить. Именно поэтому список услуг и/или товаров не обязан быть слишком большим. Максимум – 100 пунктов при условии их ограниченного размещения. Не забывайте о том, что поиска в сайт визитку часто не включают и далеко не все посетители знают о такой удобной функции как «Поиск по странице» (Ctrl+F). Поэтому найти необходимую информацию в чрезмерно длинном списке будет сложно.