Необходимость Поисковое продвижение сайта — это сложный технологический процесс, результатом которого является повышение позиций сайта при выдаче результатов по конкретным поисковым запросам. По статистике, 80% пользователей находят интересующую их информацию на 1-3 странице выдачи результатов. Именно поэтому целями поискового продвижения являются:
- Вхождение в «топ 30» Вхождение в «топ 10» Вхождение в «топ 3»
! Пример 1 (Поисковое продвижение) Допустим, пользователь вбивает в строку поисковика: «Купить холодильник». По классификации, этот поисковый запрос — коммерческий. Пользователь явно выражает желание преобрести товар. Результаты выдачи исчисляются сотнями тысяч (в некоторых случаях миллионами) страниц. ! Пример 2 (Региональное поисковое продвижение) Допустим, пользователь вбивает в строку поисковика: «Купить холодильник в Самаре». По классификации, этот поисковый запрос — территориальный коммерческий. Пользователь не только выражает желание преобрести товар, но и указывает регион. Результатов выдачи на такой запрос меньше, запрос является более целевым. ! Пример 3 (Целевое поисковое продвижение) Допустим, пользователь вбивает в строку поисковика: «Купить холодильник Indesit в Самаре, с доставкой». Этот поисковый запрос является наиболее целевым, благодаря тому что пользователь указывает максимум уточняющей информации: товар, модель, регион, наличие доставки. Результатов выдачи на такой запрос — наименьшее количество. Результат Основная задача поискового продвижения — ввести сайт в зону видимости (1-30 позиции при выдаче), по трем типам запросов, привлекая на сайт как широкую аудиторию (которая находится в ранней стадии выбора), так и более узкую, целевую (которая уже совершила потребительский выбор и близка к стадии оформления заказа). Такая аудитория отображается не только на счетчике количества посетителей, но и выражается более высоким процентом конверсии. Конверсия — отношение количества заказчиков к количеству посетителей, выраженное в процентах. Вывод: Поисковое продвижение — важный шаг на пути превращения web-сайта из простого источника информации в мощный инструмент продаж (продвижения продукции и услуг), охватывающий огромную аудиторию потенциальных покупателей.