Неграмотность бизнеса приходящего в Интернет в вопросах поискового продвижения уже в прошлом. Практически каждый уважающий себя предприниматель владеет сутью процесса и понимает общие цели, но важные мелочи, имеющие решающее значение так и остаются за гранью их сознания. Кто-то вопросы продвижения пытается, решить собственными силами и исключительно бесплатно иногда достигая результата, но в большинстве случаев все-таки нет. Кто-то прямиком отправляется к специалистам и, как правило, получает желаемый результат. В такой ситуации возникает резонный вопрос: Какой путь избрать организации и компании, которая хочет закрепиться на первых позициях в своей нише и привлечь дополнительную клиентуру? Компании, работающие в сфере Интернет-маркетинга утверждают, что достичь положительного результата делая работу по продвижению самостоятельно практически невозможно. Не согласиться с ними трудно, во многом они правы. Но я так, же могу заявить со всей ответственностью, что при грамотных действиях и без привлечения к работам специалистов можно достичь не плохих результатов. Разберем существующие стратегии продвижения проектов.
Продвижение по высококонкурентным высокочастотным запросам. К таким запросам можно отнести, к примеру, «окна Пвх» «недвижимость». Не советую даже соваться в это и пытаться самостоятельно по таким ключам продвинуть проект 100% ничего не получиться, только время зря убьете. В нашем случае не рассматривается.
Продвижение по среднечастотным запросам. Определенной конкуренции нет, бывает как высокой так и не очень. Конечно, можно попробовать что-нибудь продвинуть по таким запросам, но большая вероятность отрицательного результата. Лучше обратиться к специалистам. Продвижение по низкочастотным неконкурентным запросам. Эту стратегию я и хотел бы порекомендовать тем, кто хочет самостоятельно попытаться продвинуть сайт.
Продвигая проект по низкочастотным запросам, вам вряд ли удастся привлечь большое количество посетителей, но, как правило, привлеченные посетители по таким запросам заинтересованы в вашей информации или продукте. Часто становятся клиентами. Источник: Электронная коммерция, бизнес в Интернете