Недавно я всерьез заинтересовался такой темой как заработок на тизерах и контекстной рекламе. Сегодня хочу немного рассказать о заработке на рекламе от Гугла Google Adsense. Есть 3 основных фактора при работе с контекстом: 1) цена за клик (бид) и 2) посещаемость 3) кликабельность блоков рекламы. В данной статье я хочу предложить один неплохой способ подбора тематики для сайта под Adsense, основываясь на оценке бида в ней. Данный метод я нагуглил на блоге одной вебмастерицы: в действительности большинство женщин выбирают белые проекты с посещаемость, в то время как большинство мужчин клепают под Сапу. Так уже исторически сложилось . Реклама Adsense начинается с цены за клик (бида), причем в одних тематиках эта цена мизерна, и может быть меньше 0.01 $, а в других средний бид может составлять 3 $. Для того, чтобы создать по-настоящему приносящий прибыль сайт, нужно правильно подойти к подбору его тематики, но при этом не перегнуть. Конечно же все догадались, что говоря о 3 $ за клик имелась в виду тематика пластиковых окон, но, сделай вы сайт этой тематики, вы можете заработать намного меньше, чем если бы у вас был сайт с бидами по 0.2 $, поскольку у вас просто не будет целевого трафика из-за высокой конкуренции в тематике пластиковых окон. Вопрос оценки конкурентности ниши мы рассматривать не будем, а перейдем к инструменту анализа среднего бида в различных тематиках. Инструмент этот называется “Оценщик трафика” и находится он в панели Google Adwords -> пункт меню Оптимизация -> раздел Другие инструменты -> Оценщик трафика. Оценщик трафика Здесь все довольно просто: вбивает в поле ключевые слова по одному в строке (широкое соответствие, потому что нас интересует ориентировочная стоимость бида в тематике, а не стоимость конкретного ключа), добавляем в страны Российскую Федерацию и ждем “далее”. биды на тематики в Google Adsense И нашему взору предстает очень интересная картина: оказывается, бид в таких тематиках как ремонт квартир и спецодежда отнюдь не намного выше, чем в тематиках с более низкой конкуренцией и колеблется в пределах 0.3 $ за клик. На темы детских игрушек и свадьбы СДЛ уже точно делать никто не побежит, а вот “народная медицина”, “бытовая техника” и “квартиры в Москве” еще на что-то претендуют. У “народной медицины”, как видите, бид даже выше, чем у “квартир в Москве”, а у “ремонта квартир” и “спецодежды” он оказался идентичным с “бытовой техникой”. При всем этом также нужно понимать, что
Оценки — это всего лишь рекомендации, основанные на усредненных данных всей системы; фактические расходы и позиции объявлений для ваших ключевых слов могут варьироваться.
“Квартиры в Москве”, “бытовая техника” и макияж”, одинаковы по количеству запросов, и здесь уже появляется вопрос о конкуретности тематик. Безусловно, если у вас немного опыта, то выгоднее для вас окажется та, где проще достать трафик, то есть наименее конкурентная, пусть и с не самым высоким бидом. Наверное многие уже догадались, что в данном примере запрос “квартиры в Москве” приведен не зря, и он является намного более конкретным, чем все остальные. Конкретизация (выбор более узкой тематики для сайта) – следующий шаг на пути к высокому биду. Долго не объясняя, приведу пример: биды на тематики в Google Adsense Как видите, сайт широкой тематики “авто” будет приносить его владельцу в районе 0.3 $/клик, в то время, как сайт тематики “mazda” будет приносить 1 $. Этим же способом в совокупности с анализатором Adsense в Google Analytics можно руководствоваться для определения наиболее ценных страниц вашего ресурса и бидов на них. Если вы видите, что страница способна принести неплохой профит, то, возможно, стоит прикупить для нее несколько статеек в Liex’e, чтобы поднять ее в выдаче и соответственно увеличить на нее трафик. Бюджет на продвижение такой страницы должен многократно окупаться Adsens’om на ней Думаю, смысл здесь понятен, а потому подведем итоги: В контексте решающими факторами являются бид, трафик и кликабельность блоков Для выбора тематики вашего будущего сайта под заработок на Google Adsense стоит пользоваться инструментом “Оценщик трафика”, который находится среди инструментов Google Adwords и показывает приблизительные стоимости кликов по тем или иным ключевым словам После предварительного отбора тематики стоит как можно более сузить ее, воспользовавшись более конкретными ключевыми словами При выборе тематики определяющую роль играет также конкуренция в ней, и при отсутствии колоссального опыта в
ывода в ТОП ВЧ стоит руководствоваться принципом: “Меньше бид, но проще в ТОПы” Буду признателен за ваши дополнения в комментариях. Ваш Перспективный блоггер P. S. Будучи в состоянии аффекта я нахапал заявок в ггл, и теперь мне придется выдавать по 2 таких поста в сутки… Сегодня расскажу вам о таком явлении как сборные грузы – оценщик трафика показывает средний бид на эту ключевую фразу в пределах $0,36 – $0,51, так что эту нишу также можно рассматривать в качестве перспективной для создания под нее сайта. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!