Недавно из-за опубликованной статьи IrokezV о скупке ссылок с морд, на форуме searchengines. ru разгорелся нешуточный срач. Мол, нынче морды – это не комильфо, и вообще, кто их покупает, тот нуб и негодяй, “жертвующий основными принципами построения сети Internet, ради получения сиюминутной прибыли.” Однако – все уже читали мой предыдущий пост насчет затаривания мордами, об итоговых результатах и понесенных расходах. Хочу еще раз подчеркнуть – это не какая-то SEO-философия. Это реальный практический отчет о проведенных действиях и результатах.
По понятным причинам, я не могу указывать конкретные урлы и кеи, да они и не важны – главное суть. А суть вот в чем – всегда имейте СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРАКТИКЕ. Точка. Шлите нахуй теоретиков, вычитавших что-то там такое и указывающих как надо делать. Не превращайте SEO-блоги и форумы в иконы, на которые нужно молиться.
Все ошибаются. И если у кого-то что-то вышло, то не факт что у вас все будет так же. Мне тоже в процессе продвижения советовали херню вроде «Из сайтов на которых вы покупали ссылки подходят только такие-то» или «Главная страница не пригодна для продвижения«. Да всё там пригодно, а поглядев с какого мусора стоят ссылки на конкурентов – подобные заявления вызывают только улыбку. По пресловутой базе каталогов, которая у меня продается – все то же самое. Куча народу вычитало, что линкообмен и сабмит в каталоги это не комильфо, и теперь умно что-то такое говорит. А у меня уже второй проект по этой базе выводится – за месяц из ниоткуда на 82, потом на 38 место, а дальше увидим. Конечно, подобный метод работает примерно до 30–50 млн. компетиторов, не более – так я и не утверждал, что это волшебная палочка. Так что говорить всем известные вещи с умным видом – это одно, а выводить сайты это совсем-совсем другое. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/