Не секрет, что подавляющее большинство...

Не секрет, что подавляющее большинство пользователей многих сайтов приходят на них из поисковых систем, поэтому так востребованы сегодня услуги поисковой оптимизации. Практически любой коммерческий сайт должен быть оптимизирован и раскручен, чтобы его заметили потенциальные клиенты. К сожалению, широкое распространение поисковой оптимизации повлекло за собой снижение качества поиска. Нередко в поисковой выдаче находятся не те страницы, на которых расположена искомая информация, а те, в оптимизацию и продвижение которых вложено больше средств. Если рассматривать только внутреннюю оптимизацию, то она не только не вредит качеству поиска, но и повышает его. Если информация хорошо структурирована, важные фрагменты выделены и добавлены заголовки, такую информацию легче воспринимает не только поисковая система, но и любой человек. С излишествами, наблюдавшимися некоторое время назад, поисковые системы научились бороться, и теперь на первых местах в выдаче сложно найти страницы, состоящие из бессмысленных наборов ключевых слов. Однако вместе с быстрым ростом интернета выросло и количество сайтов, удовлетворяющих практически любому запросу. Поисковые системы ввели понятие авторитетности сайта, чтобы при нахождении искомой информации выдавать первыми в списке более авторитетные сайты. Вот тут и начались проблемы, как у поисковых систем, так и у обычных пользователей.

Не секрет, что подавляющее большинство...

В значительной степени на авторитетность сайта влияет количество и качество ссылок на него с других сайтов. Предполагается, что на популярные сайты будут ссылаться другие ресурсы, но на практике чаще ссылки покупаются при продвижении сайта. Естественно, бывают и исключения, и некоторые ссылки появляются естественным путем, но подавляющее большинство ссылок на коммерческие сайты возникает исключительно в результате работы оптимизаторов. Не все они приобретаются, некоторые получаются путем обмена или другим способом, но можно сказать совершенно точно, что владельцы сайтов платят за их продвижение, после чего появляется множество ссылок на эти сайты. И чем больше заплачено, тем больше появляется ссылок. Если бы только при поиске товаров и услуг на первом месте оказывался сайт, владельцы которого больше всего вложили в раскрутку, это было бы более-менее приемлемо, но, к сожалению, оплаченные услуги по внешней оптимизации влияют и на некоммерческие запросы.

Не секрет, что подавляющее большинство...

Если, например, вы захотите найти описание, как самостоятельно сделать ремонт чего-то, то почти наверняка первыми в списке окажутся сайты, предлагающие платный ремонт. Разве что какой-то сайт зарабатывает на рекламе и предлагает описания особенностей самостоятельного ремонта. Вполне вероятно, что в интернете есть небольшой некоммерческий сайт, где описывается точно такой же ремонт своими силами, как и задуманный вами, но найти этот сайт с помощью поисковой системы будет очень трудно – он вряд ли будет достаточно авторитетен для конкуренции с коммерческими сайтами. И что делать обычным пользователям, если они хотят найти некоммерческую информацию? До некоторой степени следует не ожидать от поисковых систем невозможного – пока есть оптимизаторы, на первых местах всегда будут коммерческие сайты, как бы поисковые системы ни улучшали свои алгоритмы. Для более точного поиска можно попытаться вводить более сложные запросы, описывающие как можно подробнее то, что вас интересует. В некоторых случаях следует попытаться воспользоваться разными поисковыми системами и сравнить результаты.

Часто поиск в системе Google оказывается лучшим, чем с использованием Яндекс. Приложив немного больше усилий, вы все же сможете найти нужную информацию, несмотря на усилия оптимизаторов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus